субаристы, пишу чтобы услышать советы разных опытных людей, я в принципе новичек) в общем не так давно взял SG9 XT европейца, итог уже вкладыши,колено



Bishop1

New member
Ну раз новичек, то по закону жанра, контракт должен застучать при первом запуске:)
 

Qio

New member
тут еще он без каких либо доков, декларация ток с японского аукциона что он исправный, и все
 
Ну наверное сначала надо было выяснить за 255 мотор, потом брать.... а так мотор как мотор, перегревы не любит, нельзя ездить долго на 4к+ оборотов. Лучше бы просто 205 взял, и дешевле и гемора меньше.
 
да ну не брось, поставил после 3-х капиталок, данный мотор,прошился и ниже 6-7 тысяч оборотов не использовал, участвовал в заездах разных, аля драг рейсинг и масло не жрал, так и продал потом.
 

Kaik

New member
ты угараешь про 4 к оборотах? это его лайт программа номальный мотор этот, у меня пережил много чего А европейский 255 дох 2 раза
 
ну я имел ввиду что когда ты долго едешь, по трассе где то. Нельзя крутить его долго. Я даде свой 205 стараюсь не крутить ибо летом в жару масло до 110 сразу нагревается если скорость в районе 140.
 

Сверху