Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Субаристы и Субарышни) У меня вопрос по свапу(это мой первый опыт),владею SG(дорест) американец акпп(TZ) Ej251(овощ) 200 тыс. миль,ежик хочет уже на
253 мотор двухвальный, он отличается от 251-го впуском, и дросселем. Он там электронный. И вот ещё, мотор надо искать до 2004года, потом они были уже фазные. А так хороший мотор.
Спасибо большое!а все же если 254 мотор попробовать поставить гемор или терпимо?и мотор с мкпп отличается от акпп,или просто маховик мой старый перекинуть?
Мотор ничем с мкпп и акпп не отличается. Просто для крепления маховика для мкпп более длинные болты идут. И что важно, на старых форях и легаси мозг для коробки и двс у каждого свой. У более поздних сг уже одним блоком. По поводу 254 мотора гемора побольше. Подкапотную косу под замену, форсы от251 ставить. Есть варианты как я знаю, с отключением фаз. Есть полноценный свап, с внедрением мозга от 254. Так же можно помегять бошки от 251 на 254. Туда вроде как только прокладки от турбомотора 255 понадобятся толстые.
маховик, это железка, которая перекручивается без проблем. Основное отличие, это мозг мотора. При свапе 251 на 254 надо искать комплект двигла с мозгом под ту коробку, которая будет стоять впоследствии. Т.е. будет стоять Акпп, значит и мозг двигла нужен от Акпп.
у него и так акпп. По поводу маховика я Алексею так и ответил: просто железка, разная длинна болтов и всё. Проще наверное бошки с 251 перекинуть. Прибавка в десяток лошадей на фазах не ощутимая один фиг