Субаристы и Субарышни) У меня вопрос по свапу(это мой первый опыт),владею SG(дорест) американец акпп(TZ) Ej251(овощ) 200 тыс. миль,ежик хочет уже на

Найти 253 мотор поставить свой впуск с дросселем и не парится. Потому как свап на турбо выйдет в оч приличную сумму. Проще готовый купить!
 


AnalTeen

New member
253 мотор двухвальный, он отличается от 251-го впуском, и дросселем. Он там электронный. И вот ещё, мотор надо искать до 2004года, потом они были уже фазные. А так хороший мотор.
 

Denis003

New member
Спасибо большое!а все же если 254 мотор попробовать поставить гемор или терпимо?и мотор с мкпп отличается от акпп,или просто маховик мой старый перекинуть?
 

=e=

New member
Мотор ничем с мкпп и акпп не отличается. Просто для крепления маховика для мкпп более длинные болты идут. И что важно, на старых форях и легаси мозг для коробки и двс у каждого свой. У более поздних сг уже одним блоком. По поводу 254 мотора гемора побольше. Подкапотную косу под замену, форсы от251 ставить. Есть варианты как я знаю, с отключением фаз. Есть полноценный свап, с внедрением мозга от 254. Так же можно помегять бошки от 251 на 254. Туда вроде как только прокладки от турбомотора 255 понадобятся толстые.
 

Gariff

New member
маховик, это железка, которая перекручивается без проблем. Основное отличие, это мозг мотора. При свапе 251 на 254 надо искать комплект двигла с мозгом под ту коробку, которая будет стоять впоследствии. Т.е. будет стоять Акпп, значит и мозг двигла нужен от Акпп.
 
у него и так акпп. По поводу маховика я Алексею так и ответил: просто железка, разная длинна болтов и всё. Проще наверное бошки с 251 перекинуть. Прибавка в десяток лошадей на фазах не ощутимая один фиг
 

CTygeHTuk

New member
сударь, и не надо путать информацию про мозг мотора и Акпп. Как раз на более свежих моделях блоки сделали два отдельных.
 

tortik6360

New member
,был вопрос еще с расходомером на 254 а у меня на дросс. заслонке датчик вроде как!
А вы не сталкивались по установки в СГ ez30 или eg33?
 

Сверху