Субаристы и Субарышни) У меня вопрос по свапу(это мой первый опыт),владею SG(дорест) американец акпп(TZ) Ej251(овощ) 200 тыс. миль,ежик хочет уже на

День Добрый Субаристы и Субарышни)
У меня вопрос по свапу(это мой первый опыт),владею SG(дорест) американец акпп(TZ) Ej251(овощ) 200 тыс. миль,ежик хочет уже на покой))
Вопрос:
-Что можно достойное поставить взамен,желательно по минимуму вложений(таких как коробка.мозги)?
Спасибо)
 


ну я ж просил((((тут бюджет 600-800$ всего то,а ты наговорил 207 и 6мт )))+ полуоси +кулиса+капот+выхлоп+радик жирных(что бы охладить 207)+а +улитка)))легче его купить будет))
 

stoalenov

New member
с мотором хочу определится,да и подводные камни может какие есть узнать
к примеру у меня атмо а мотор я турбо поставлю с tz моей он плясать будет?
 
я спрашивал, где то за 70 тысяч тебе подружат америкоса с 205, печально там все на наших, это только работа
 


GsG0H6BICJg.jpg
 

Svvetaa

New member
вопрос вам,если eg33 или ez30 подкинуть под замену что пройдет в давесок?)
 
вот только,что посмотрел по каталогу SVX eg33 шла на TZ коробку,есть вероятность что станет на мою,но вопрос по электронной части и месту все равно меня мучает(
 

kreacker

New member
У меня в мыслях нечто подобное. Тоже 251 с tz, но пока ещё весьма живой заменить на что то более бодрое. Просчитывал разные варианты.. Из наиболее буджетных вариантов, это 254 фазный с одной катушкой зажигания и мех. дросселем, который все же потребует замену мозгов и перепиновку проводки плюс короб воздухана под дмрв. Об этом полно статей в нете.
 

porh

New member
такой вопрос если мотор в пруля там дроссель под замену)?
 
Тем не менее даже этот вариант ( мотор, мозг с куском проводки и воздухан с дмрв) выходит по закупке в районе 50000.
 

VladimirZH

New member
Но полюбому, 254 фазник едет значительно бодрее 251. Остальные варианты свапов прыгают под сотку, как правило с заменой кпп.
 

Rams

New member
я встретил уже три варианта еж254,фаза на впуске с катушками,без фаз и вот еще одна катушка на проводах оказывается есть
 

Сверху