Субаристам Вопрос, возможно, глупый и обсосаный по сто раз, но кроме сарказма и усмешек почти ничего не нашёл. Все мы, наверное, любим зимой

sofer

New member
Уровень до и после покатух проверей и все будет гут, у самого 205 на мехе, ужо 340 тыщ пробега, все норм.
 


Заливай масло по максимальную метку и бомби, главное, на температуру гляди, убивает не отлив масла, а перегрев.
 

BOBER-2

New member
если есть указатель, конечно ) я вообще не понимаю, зачем на субару пятаки крутить, пытаться бокоходить. Мне больше прикалывает в деревню катать по проселочной дороге, вот там реально интересно, хотя на форике не так легко извилистая дорога дается, как на импре, тяжеловат.
 
посмотрел, ну да форь всего на 100 кг тяжелее, но он все же, более валкий, чем импра, можно, конечно подвеску пошаманить, но у меня на стоке. Я, конечно, про свой СФ говорю и сравниваю с лупатой импрой, как другие- не знаю.
 

OldManAlex

New member
то о чем ты говоришь происходит, когда масло подвергается достаточной перегрузке, чтобы отлить от маслоприемника. Стоковый/шитый 205й не даст такого разгона.
 
Просто дай мотору потарабанить на холостых, после отжига, чтобы масло стекло с турбины. Да и в меру надо, не часами долбить в отсечку, крутить пятаки. И коробка умрет, если АКПП, и привода спасибо не скажут, если на вывернутых колесах крутиться. Короче, все в меру и будут все ок.
По теме, если в крутую горку напрягать мотор, то наверное актуальный вопрос. А так хз, нужно ли греть из-за этого голову
 

Сверху