Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Субаристам Вопрос, возможно, глупый и обсосаный по сто раз, но кроме сарказма и усмешек почти ничего не нашёл. Все мы, наверное, любим зимой
если есть указатель, конечно ) я вообще не понимаю, зачем на субару пятаки крутить, пытаться бокоходить. Мне больше прикалывает в деревню катать по проселочной дороге, вот там реально интересно, хотя на форике не так легко извилистая дорога дается, как на импре, тяжеловат.
посмотрел, ну да форь всего на 100 кг тяжелее, но он все же, более валкий, чем импра, можно, конечно подвеску пошаманить, но у меня на стоке. Я, конечно, про свой СФ говорю и сравниваю с лупатой импрой, как другие- не знаю.
то о чем ты говоришь происходит, когда масло подвергается достаточной перегрузке, чтобы отлить от маслоприемника. Стоковый/шитый 205й не даст такого разгона.
Просто дай мотору потарабанить на холостых, после отжига, чтобы масло стекло с турбины. Да и в меру надо, не часами долбить в отсечку, крутить пятаки. И коробка умрет, если АКПП, и привода спасибо не скажут, если на вывернутых колесах крутиться. Короче, все в меру и будут все ок.
По теме, если в крутую горку напрягать мотор, то наверное актуальный вопрос. А так хз, нужно ли греть из-за этого голову