СубаФораЛюди! Имею sg9 на 255 лруль в максималке сток и пачку денег. Имею желание прокачать тачку. Перым делом вырежу кат и поставлю фуджисубо

rauschen

New member
а какие лучше тормоза Брембо голд или брембо блек? Или какие? Ещё слышал армированные шланги тормозной системы, надо ставить? Или какие тормоза лучший вариант? Я не хочу самое дорогое, хочу самое хорошее проверенное.
 


от кайена 6 поршневые, они же от ку7 или туарега. По цене в брембо вложишься, только слегка доработать крепление
 

Mstodont

New member
Брембо голд за 55 000 перед зад есть ход взять, что от кайена на много лучше ? Мне кажется колхоз, кто нибудь делал?
 
раз в 10 лучше, а вообще разговаривал с ралистами, они говорят, что научить субару тормозить дорого и неблагодарно. 4 поршня с хорошими дорогими колодками высокого тормозного коэффициента тормозят не хуже брембо голд и тд
 
Мне вот посоветовали : Берёшь свой блок 255, навешиваешь на него Головы от сти форя. Ставишь впуск с форсами от того же сти форя.
Можно Турбос махнуть на VF или Td05
Выхлоп.
Шьешься и вперёд
 

Ludvig14

New member
Я ещё не понял : маслоприемник толи ставят, толи меняют, кто знает?
 
Я вот ещё видел расширители арок ставят, это мне надо? Где купить? Это мне полставки на колёса надо или как? И надо ли и зачем?
 

Vinyl2008

New member
тебе некуда деть бабки? Сам реши, что хочешь. А то щас на вкус других сделаешь, а тебе не понравится . В первую очередь грм новый, тормоза хорошие, распорки верхние 2шт
 

Okon Okonov

New member
Тюнинг начинается с тормозной системы. Голды лучший вариант. Потом я бы свапнул 6ступку с sti, затем обязательно тюнь систему охлаждения, т.к эти моторы греются. Толстый Ajs. Ну а потом шей грамотно мотор и наслаждайся. Для начала этого хватит для понимания дальнейших действий)
 

ЖукД

New member
Смотря сколько бабок..если стоимость еще одного форя - тысяч 600, то лучше взять другую тачку)) ну а так..тормоза с toyota celsior передние поставить с хорошими дисками и колодками..рублей 20, интеркулер сти гдб - 12, трассу прямоточную, раз банка есть, то с работами смотря где делать..думаю, еще плюс 20. Ах, да, задние тормоза тоже надо бы - снова 20?) Потом распорки - минималка перед/зад б/у сток 10к за комплект, сначала лучше ставить зад, чтобы почувствовать реальных эффект. Турбина..td05-16g/18g новая кинугава 50-60, или vf-48 б/у..это еще найти надо в норм состоянии..прошивка 10-12 рублей. Итого рублей 140, чтобы поехала бодрее на сток потрохах, сил 290-300 снять можно будет, думаю, безопасных, хотя там где тюнинг, лучше таких слов не употреблять. Коробка сти - сотка, водометанол..че там, рублей 70+настройка ну 10, но под него надо уже разбираться с капиталкой на ковке..я хз за конфиги, но рублей 200 это будет точно стоить плюс работы - это ведь найти сервис нормальный. Зашумить тачку и минимально поставить музыку, хотя бы магнитолу плюс колонки все заменить 25 можно найти норм звучащий вариант, если уже более - то там усилки и т.д. и бюджет в рвзы больше. Шумка - 15-18к материалом от stp если самому делать. И че у нас там - еще 420..да плюс те 140 - 560 тысяч и тачка будет вполне гуд, ну я не беру в расчёт хорошую резю зима (40к), лето (25к), и дисули..ну еще там обвесы захочется..ах, да, я не сильно шарю, но забыл про подвеску - ультра ср, например, стоечки, пружины и т.д. - 40, плюс работы..в ценниках могу ошибаться, всё примерно. У меня помню была сотка лишняя года три назад, думал подтюнить..в итоге сделал хорошую ревизию с грм/комплект сцепы и мелочи - и катался еще три года и голову не грел. Так что всё зависит от бабок..от толщины пачки)))
 

Сверху