Стоит ли брать Американца 2.5 АКПП?! Каковы ньюансы, как моторы и АКПП у них?! 2003-2004 года

Стоит ли брать Американца 2.5 АКПП?!
Каковы ньюансы, как моторы и АКПП у них?! 2003-2004 года.

y8GhwS9fmnk.jpg
 


E-Not

New member
ну а ньюансы по кузовщине, электрике, силовым агрегатам какие? В отличие от японских распилов?
 
америкосов на продаже большая часть эти же года в сравнении с турбой еж205 левый руль
 

ArcawlFamImar

New member
у Американцев кузов обычно днище ржавое, кузов тоже попадается цветущий (возможно антикорозийкой меньше покрывают), движки все те-же самые 4-ка опозит, 2 надежно, но не едет, 2,5 хоть как-то едет. Американцы на бензин реагируют чек начинает гореть
 

drHard

New member
Книжку не читал, но как показала практика на хорошем 92 не горит, на 95 не горит, 92 плохой заливаешь через пару км загорается, бывало даже при заводе обороты падали и глох
 

dniser

New member
У меня 2.5 акпп Америкос,я доволен!!единственное у них заливная горловина топливного бака сложнее,Там клапан который пары в коллектор впускной добавляет, и в книге у него не ниже 95 написано,сам на 98 езжу
 

se007

New member
Нюансы по мотору. Если мотор умрет, найти такой же тяжело. А так, если цена интересная, то почему нет
 

Consult-E-Curex

New member
251 мотор по 23тыс стоит на автотаун55, два штуки видел,и на мою мнения маловат, планирую свап на 254 с фазами
 

PahanSEO

New member
в 2015 я меньше 60 тыс не нашел. Купил 254 со всеми потрохами за 30 :) с пробегом 58 тыс
 
Родной 251 мотор отходил 340 ткм, моторы хорошие если не ушатанные, смотреть рейку, ибо они дорогие. В остальном все тоже что и у пруля
 

Amazing

New member
коробка обычная тз103, но я ее еще не менял, пробег 450ткм + зч все практически взаимозаменяемо кроме печки, рейки и др приблуд связанных с лр. Мотор прекрасно свапится на 254 от япов
 

Сверху