Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Собираюсь в скором будущем капиталить эжа251, вскрытие покажет что именно. Но скорее всего, его всего (кроме голов возможно). Пока только стуки уже и
Можно хорошо сэкономить, если есть гараж и делать самому. Я никогда не разбирал автомобильных двигателей, но недавно вот собрал своего 251-го. Всё оказалось довольно просто. Потратился только на запчасти и всякие пасты, масла, антифриз и т.д. 600$
недавно. Двух недель не прошло, как собрал.
Менял кольца, м/с колпачки, вкладыши (коренные и шатунные), помпу, ГРМ (ролики и ремень), датчик давления масла, датчик детонации, все прокладки, естествеено. Прокладки все и м/с колпачки оригинал, кольца NE, вкладыши Kolbenschmidt. Шлифовал головы, клапана притирал. Ну и по мелочи, типа, мойка блока, перебрал стартер и т.д.
Вот мой БЖ на Драйве. Еще не все описал. Чуть позже скину и список всего, что использовал.
https://www.drive2.ru/r/subaru/465625583250833843/logbook/
Ребилд у соседей в серваке с запчастями выходит в 30 т это просто замена колец прокладок колпачков
Другой Делали ремонтные поршня новые Тайвань вышли 14 + расточка кольца
Все в итоге около 50 т вышло