Собираюсь в скором будущем капиталить эжа251, вскрытие покажет что именно. Но скорее всего, его всего (кроме голов возможно). Пока только стуки уже и



Demоn

New member
Можт хитрости есть какие-то. Поршня разные бывают. Или гильзануть под номинал?
 

Bumaxa

New member
Капиталкп 251 прошлый год, на оригинальных комплектующих, с работой, вышла мне 100тысяч
 
Можно хорошо сэкономить, если есть гараж и делать самому. Я никогда не разбирал автомобильных двигателей, но недавно вот собрал своего 251-го. Всё оказалось довольно просто. Потратился только на запчасти и всякие пасты, масла, антифриз и т.д. 600$
 

Carlo

New member
делал недавно? Делать то естественно сам буду, благо руки откуда надо растут. 600$ в круг обошлось? Что менял?
 
недавно. Двух недель не прошло, как собрал.
Менял кольца, м/с колпачки, вкладыши (коренные и шатунные), помпу, ГРМ (ролики и ремень), датчик давления масла, датчик детонации, все прокладки, естествеено. Прокладки все и м/с колпачки оригинал, кольца NE, вкладыши Kolbenschmidt. Шлифовал головы, клапана притирал. Ну и по мелочи, типа, мойка блока, перебрал стартер и т.д.
Вот мой БЖ на Драйве. Еще не все описал. Чуть позже скину и список всего, что использовал.
https://www.drive2.ru/r/subaru/465625583250833843/logbook/
 

wawa

New member
В раздумьях. Всем спасибо,)))если у кого есть какая мануалка интересная, буду рад почитать)
 

design4sale

New member
Ребилд у соседей в серваке с запчастями выходит в 30 т это просто замена колец прокладок колпачков
Другой Делали ремонтные поршня новые Тайвань вышли 14 + расточка кольца
Все в итоге около 50 т вышло
 

Сверху