Собираюсь менять на Форе левый руль 6 год двигатель мой ej204 158 л.с., если ставить ej204 jdm от легаси 180л.с. который. Подскажите какие переделки

reutoff

New member
Всем добрый день. Собираюсь менять на Форе левый руль 6 год двигатель мой ej204 158 л.с., если ставить ej204 jdm от легаси 180л.с. который. Подскажите какие переделки потребуются? Какие нюансы при замене? Всем полных банков

euQCSTjRux4.jpg
 


Нужен ли тебе такой двигатель, на 180 л.с.?
Такая мощность достигается на нём только на высоких оборотах, а с низов 158 лс даже получше едет.
+ заправлять нужно 98 бензом, чтобы разницу в динамике хоть немного почувствовать
 

zxcv

New member
все болт в болт только ехать он будет хуже чем твой но это не точно единственное если грамотно прошьют возможно и поедет лучше а так лучше искать Европу мотор такой же что и у тебя стоит и прошить его вот тут реально лучше будет а так все встаёт без переделок единственное что если по выпуску придется допилить
 

Nariman

New member
ну значит сильно не надейся что японский попрет лично у меня не поперло но у меня ГРМ порвало поставил на 180 сил и не сильно обрадовался ехать хуже начал пробовал у дронова шить толку ноль в итоге продал купил турбовый
 

terisaw

New member
мощность 180 л/с достигается другими, более злыми валами, другой степенью сжатия ( здравствуй детон или только 100 бензин), более широким выпуском.
 

helenx

New member
меня мой устраивает как едит, не турбо конечно, еще б масло не жрал
 
колпачки махни у меня 204 на 250 пробега ел 500 г масла на 5000км пробега потом рванул ремень когда разбирал колпачки уже дубеть начали вот блок остался продаю
 
Не слушай никого. Впуск и выпуск свои ставишь и едешь прекрасно. Валы, сжатие и остальное всё тоже самое как на твоём моторе
 
ну как минимум ты должен понимать что тебе нужен не просто мотор, а свап комплект (мотор, навесное, проводка, мозги). А потом покупатель твоей машины будет иметь проблемы в гаи, а следовательно продажа авто затянется на неопределенный срок :)
 

Hasya Ramazanov

New member
я исключительно говорю по собственному опыту посещения ГАИ. Я ставил машины недавно на учёт и в СПб и в Москве. В ГАИ на осмотре ТС инспектор держа в руках твой ПТС, заглядывает фонариком под капот, сверяет номер ДВС и вписанным в ПТС, он не совпадает. Далее ты обязан предоставить документы на покупку контрактного мотора, если ты купил на авито, тебя отправляют на экспертизу, где будут проверять не купил ли ты с угнанного ТС мотор. Если доки есть (если ты купил у юрлица, тебе дают документы ввозные ГТД) инспектор сверяет номер ДВС с документами ГТД, а в документах ГТД указывают мощность л.с. и они не совпадут с твоим ПТС. В таком случае машину на учет не поставят. Да тут может быть тебе предложат немного ручку позолотить, но такое золочение в 50% случаях может обернутся статьёй УК РФ для тебя :)
 
тогда проще свой откапиталить получается, чем потом заниматься бумажной валокитой, ценники все равно плюс минус одинаковые
 

E-Not

New member
так он 204 на 204 заменит, какие проблемы если блок и модель идентичны? При наличии док-ов на мотор ему просто впишут новый номер блока в ПТС и все. Ну по крайней мере так это должно быть.
 

karik

New member
в ГТД на мотор мощность не указана обычно. Только серия блока и номер, даже модель не всегда указана
 
Ну если есть нормальный сервис не дорогой то капиталить иногда проще. Ну вот мой опыт, у меня EJ204 умер по пути к родственникам между СПб и Москвой, прогорела юбка 4-го цилиндра. Доехал на трёх цилиндрах. Весь 2-й и 3-й января искал тех кто работает в праздники, нашел одну фирму, там за 50к продавали только нижнюю часть мотора, ржавую в окислах, не купил. Потом нашел сервис на севере, там чел сказал что есть мотор ввезённый с ГТД за 64т.р. с навесным. И за работу взял 13к+2к жижы. И старый мотор я за 30к раздал на запчасти. Капремонт мне этот же чел оценил в 80к(материал+работы) и это бы затянулось на месяцы в ожидании запчастей.

TvNqrR124Uo.jpg
 

Сверху