собираюсь брать форик 2, и на что обратить внимание? с каким двигателем выбрать? часто езжу на дольняк,турбо не



KYRIIL

New member
Если ездишь на дальняк то 2 л турбо свапнутый в 2л атмо на акпп идеальный вариант. Турбина позволяет обгонять без напряга за короткий промежуток времени. Ну а если ездишь 90 -110 то 2 л. Атмо твой вариант. Расход будет на турбе не больше чем на атмо если не крутить выше 3000 об Переварить задние крылья обходиться около 100-120 тысяч +- главное найти спецов, мотор в 80-100
 

Cheese

New member
я по минималке написал, с нынешними ценами наверное так и есть.
 

Pheniks77

New member
2,5. 150 на механике передвигаюсь полет нормальный и турбина нахер не нужна... А то что кузов у них гниет это да соглашусь выше упомянуто задание крылья, стаканы, пороги ну и конечно двигатель смотреть 4 тук-тук
 

mebelmiheeff

New member
Если рассматривать Рестайл пороги,арки,стаканы,у Рестайла ещё есть проблема с зеркалами они сами по себе складываются!электрику смотри чтоб все работало.двиг это как латерея жрет доливай.умер контракт! Капиталить деньги на ветер делать на совесть мало кто умеет!!!если шить только в apsnsk ребята отшивают лючше всех!хоть турбо хоть атмо
 

Dalt

New member
Из атмосферников самые хорошие 204 и 254 моторы, сам на 204 езжу, мкпп с понижайкой. У меня пороги были норм, арки, стаканы и топливнозаливная горловина требовали вмешательства, но не критично, сам в гараже все сделал и заантикорил пушсалом. Насчёт стуков, звуков и т.д. - все как и на остальных авто, один хозяин радовался, что тачка ничего не требует и ничего не делал, а другой у него ее купил и орет какие субару дрова и т. д. Кто говорит, что атмосубару не едет - по сравнению с турбо да, но чел или знает, что и для чего берет, или нет, атмо по характеристикам лично меня устраивает в стоке полностью. Ничего менять не хочется, ну кроме звука и т.д.) говорят, что при выборе субы, смотрят больше на хозяина, чем на тачку, но думаю, что так и с другими машинами применимо. Удачи в выборе и поисках!
 

Сверху