Собираю экспертную группу !!!!! Sg5 02 год атмо. ДВС масло не кушает совсем ! Вот уже 1.5 года куда-то прячется антифриз из бочка и раз в месяц

Maximal

New member
Как вариант попробуй открыть радиатор заведи посади друга за руль и пусть газует, а ты посмотри в радиатор на наличие пузырей, если будут, то вопрос в прокладке
 


pred1981

New member
не пробовал, жена помогала, тем более если заслонка электронная то скорей всего нет
 

Бобер

New member
Была такая же ерунда, уходил фриз. Потом печка стала хуже греть. Поменял всю систему охлаждения, фриз, темостст, патрубки, крышку радиатора. Проблема осталась, снял панель, добрался до радиатора и вот проблема нашлась, по чуть чуть капало с него, ковры сухие были. Окна в салоне затягивало, по немногу. Поменял радиатор и всё гуд
 

Jollyjumper

New member
Систему опрессовать надо для начала, потом поэлементно и таким образом найдешь слабое место. Может просто антифриз говно
 

Siner

New member
тоже его лью зеленый, турбо и мотор заряжен! Ни куда не уходит но слышу за синтек больше хорошего…
 
при чем тут радиатор?
Я на своeм 251 тож доливаю раз в месяц грамм 200. Мне тоже надо радиатор менять?
 
Та же история. Sg 5, EJ203 двиг., доливал 200-300 мл. каждые 2-3 тыс. Следы подтёков небыло нигде. Искали с пристрастием не один раз. Пока не сняли крышку ГРМ, от помпы закристализованная, сразу засыхающая вниз дорожка антифриза. Сальник помпы травит незначительно, слабо вытекающий антифриз сразу засыхает, поэтому снаружи ничего не видно. Замена помпы решает проблему.
 

unknown87

New member
Было такое у знакомого,помогла замена радиатора,микротечи были
 
Здравствуйте.
Хочу посоветовать сдать масло на анализ .
Дело не дешевое,но свои результаты даст.если интересно,могу более точно рассказать
 

artem.net

New member
У меня с помпы текло немного на коллектор и всё испарялось и не видно было потёков. Тоже доливал постоянно, потом сильно уже потекла и капало уже с защиты, увидел
 

Сверху