Собираю экспертную группу !!!!! Sg5 02 год атмо. ДВС масло не кушает совсем ! Вот уже 1.5 года куда-то прячется антифриз из бочка и раз в месяц

Собираю экспертную группу !!!!!
Sg5 02 год атмо.
ДВС масло не кушает совсем !
Вот уже 1.5 года куда-то прячется антифриз из бочка и раз в месяц доливаем стабильно примерно 200-300мм.
Течи видимой нет,подтёков тоже, температура в норме !
Масло меняли следов нету !

Внимание вопрос :
Куда пропадает антифриз !?!?!
 


midwest

New member
Обычное дело, на двигателе есть водяной коллектор или труба, кому как нравится, которая отводит нагретый антифриз в радиатор. Между ей и гбц стоят резиновые кольца которые со временем становятся деревянными и бонусом ещё кародирует проточка в бошках, и все это начинает течь при остывании мотора.Вытекший антифриз остаётся на моторе, т.к. объем небольшой, а потом в последствии испаряется, по этому луж и поддтеков нету.
 

Mihail Tsapaev

New member
очень интересное мнение. За 7,5к км долил 13л антифриза. Хоть бы капля упала… следов нет. Масло в норме. Не дымит. Третий месяц ищу куда уходит. Спецы разводят руками. Лобач сухой, запахов нет, ковры сухие. Мне там же поискать или посоветуй где искать пожалуйста. Форстер sh, 255
 
13л это слишком много, если только машина по времени за этот пробег больше времени прогревается чем ездит. И не будем забывать про теплообменник на автомате, хотя это маловероятно. Это, кстати, не мнение а проверенный факт, причём экспериментальным путем (когда в поисках течи заменил патрубки радиатора на силикон, тогда и увидел лужу на моторе, потомучто они были более эластичные чем штатные и больше объема выдавливали. П.с. выкинул их потом вместе со старыми уплотнительными кольцами)
 
проверь крышку или бачок, антифриз может просто испаряться, была такая же проблема, крышку поменял проблема пропала
 
проблема появилась после кап.ремонта двс. Менял всё подряд не жалея денег. Патрубки не менял, и по сей день кажутся в отличной форме. Частично поменял хомуты. Прошёл обкатку, поменял масло и поехал в абхазию. 3к туда, тысячу там проездил, 3к обратно. Брал с собой 10л жёлтого aga на всякий случай. По приезду домой, не однократно был в сервисе и искали течь. Безрезультатно.
 

GoldLink

New member
все выше сказанное сильно усложняет диагностику по описанию симптомов), но осмотрите мотор после стоянки, лучше с фонариком, если это то про что я говорю, это сразу будет видно, хотя больше всех должен бы переживать моторист, но сервисменам на клиентов сейчас абсолютно нас..этсамое вобщем.
 

pawel3

New member
уверяю моторист не спит по ночам. Переживает. Субарист он со стажем. Но пока течь не нашли) спасибо за советы. На днях попробуем)
 

Anna-shug

New member
У меня тоже уходит фриз, бывают моменты когда машина после недолгого простоя начинает сильно валить белый дым или пар из по капота, по запаху не похоже на масло, значит где то фриз капает коллектор
 

Dr.Zoidberg

New member
да согласен сталкивался с такой проблемой, нужно внимательно осмотреть на наличие сухого антифриза, при замене уплотнительных колец нужно скидывать паука, заодно и дроссель почистить можно
 

Inervoice

New member
с компрессора дунь в систему очка полтора и посмотри где будет давить
 

BigTushkan

New member
Тоже плюсую на рамку полублоков. Смотреть в ложбинке блока около датчика детонации. На трех субарах в одном и том же месте была проблема.
Либо дырявый расширитель
 

hakz

New member
У меня трещина в цилиндре была нашёл случайно свеча заломалась сняли голову увидит трещину движок под замену так же по чуть доливал в течение года
 

Эхнатон

New member
Возможно, что произошёл надрыв соты от коллекторной доски (микротрещна) со стороны верхнего бачка. Течь возникает только под давлением, когда работает двигатель. Подтёков в этом случае может и не возникать, т.к. выдавливаемый антифриз может срывать набегающим потоком или при работе вентилятора. 200 300 мл это как раз примерно объем верхнего бачка. Сам радиатор осматривался? Если на нём есть течь, то следы будет видно. На сервисах есть услуга по опрессовке системы охлаждения.
 

Makaveli

New member
Надо эндоскопом посмотреть на состояние поршневой, возможно что моет целиндр
 

Сверху