Сложилась такая ситуация: приобрёл форестера sf5, на нём установлен предыдущим владельцем фронтальный интеркулер. Хочу вернуть все к стоку. Проблема в



Если фронт стоит с штатным коробом впуска и байпасом то проще оставить как есть. Если нулевик и пшикалка, то лучше взять какой есть серый капот, пусть будет не совсем в цвет, мотор целее будет.
 

pashman

New member
стоит байпас, что радует, но не радует нулевик. А короб не дает установить пайп пущеный через крыло (одна из основных причин недовольства такой конфигурацией)
 

Dan_Med

New member
я также ездил. Видел от турбины Пайп пускают сверху и так помещается сток короб. Но очень плотная компоновка получается. Перешёл в итоге на сток короб и сток кулёк.
 

V-G

New member
Водянку от легася и капот резать не надо и охлаждение топовое в любую температуру..
 

ministroz

New member
Там помимо отверстия еще выштамповка должна быть под крепление ноздри и направляйки. Ребра тоже куда-то деть придется.
+ кучу денег потратишь на замену воздушной магистрали, 100% там колхоз на колхозе.

А чем фронтальник не нравится?
 

Сверху