Сложилась такая ситуация: приобрёл форестера sf5, на нём установлен предыдущим владельцем фронтальный интеркулер. Хочу вернуть все к стоку. Проблема в

lazaward

New member
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация: приобрёл форестера sf5, на нём установлен предыдущим владельцем фронтальный интеркулер. Хочу вернуть все к стоку. Проблема в том что установлен капот без ноздри, машина полностью перекрашена и капот в цвет не найти. Рассматриваю вариант врезки ноздри в обычный. Может у кого есть подобный опыт, стоит ли заморачиваться, или проще облить капот в цвет?
 


almkz

New member
Купить ноздрю, купить направляющую, сделать отверстие в капоте, сделать крепления для ноздри, все равно красить капот после таких странных работ. Онанизм какой-то.
Это еще если не брать в расчет, что у капота с ноздрей другие ребра жесткости.
 
цвет машины серебристый, совсем немного отличается от родного, если просто поставить капот в цвет будет бросаться в глаза
 

guanero

New member
Машине поди 20+ лет. К чему такие заморочки? Взять капот в контрастный цвет и все. Зависит от цвета машины. Взять чёрный или белый капот и не придумывать себе гемора. Продать фронтальник с пайпами, подумать ещё раз надо ли, и если надо на вырученные деньги покрасить капот. (Я не стал) дороже машина от этого станет в случае «музейного» состояния.
 
просто за внешний вид, эстетику так сказать беспокоюсь, так как это действительно имеет смысл ввиду неплохого состояния, но в первую очередь беспокоит правильная работа двигателя, считаю что на сток турбине от фронта больше минусов чем плюсов
 
резать атмо капот бессмысленно. При наличии на рынке турбо капотов. Или прошивка и тогда двиг будет работать с учётом такого кулька
 

merk_7575

New member
сначала улитка побольше, потом прошивка, если только так) насчет капота да, уже тоже на этом остановился
 
А цель какова вашего желания?? Фронт лучше стока и обдувается и выглядит, типо сток тачка атмо. Бред какой то..
 

vpall

New member
мнения на этот счет весьма спорные, по крайней при стоковой в остальном конфигурации двигателя. Я придерживаюсь того что японские инженеры все таки не дураки.
 

Сверху