Эдуард Савченко
New member
К смеси-образованию автомобиля относится ВСЕ. АБСОЛЮТНО ВСЕ. И менять абсолютно все - проще продать. Лучше найти в своём городе, области специализированный профильный сервис, к ним заехать и пусть пишут логи до потери пульса.
Здесь может быть виновным: лямды, катализатор, датчик давления воздуха, датчик дроссельной заслонки, клапан холостого хода, форсунки, катушка, свечи, ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (ЕГО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ В ЛОГАХ СМОТРЕТЬ), снижение напряжения питания какого то из датчиков от мозгов, или хреновый экран какого-то сигнального провода, и ещё куча всего прочего.
Расход на атмо двушке выше 15-16 литров зимой даже поездкой газ в палас ещё умудриться надо достичь. Второй вопрос, если вы запустились и она у вас по пол часа на прогревах каждый раз стоит.
Здесь может быть виновным: лямды, катализатор, датчик давления воздуха, датчик дроссельной заслонки, клапан холостого хода, форсунки, катушка, свечи, ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (ЕГО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ В ЛОГАХ СМОТРЕТЬ), снижение напряжения питания какого то из датчиков от мозгов, или хреновый экран какого-то сигнального провода, и ещё куча всего прочего.
Расход на атмо двушке выше 15-16 литров зимой даже поездкой газ в палас ещё умудриться надо достичь. Второй вопрос, если вы запустились и она у вас по пол часа на прогревах каждый раз стоит.