Скажите атмо субарь сг 5 переделать на турбо(просто кузов жалко, весь в роднике, такой вряд ли найду) ... Занимался кто таким или лучше продать этот и



AshShor

New member
Не какой проблемы с регистрацией не будет . Ставь на учет атму, переделывай. Что на атме eg20, что турбо eg20g . Не чего не будет . Так в принципе не чего сложного . Вкинуть надо будет ориентировочно по Кузбассовым ценникам тысяч 250. Отсюда вывод, продай этот и возьми готовый турбо. Возни много.
 

SearchMan

New member
Вам нужен донор:, мотор в сборе с электрич. обвязкой и мозги, коробка, кулиса, редуктор, кардан, тормоза, возможно задние ступицы и привода. Выхлопная система.
Чтобы не привлекать внимания вместо штатного интеркуллера сразу поставить небольшой фронт, капот останется ваш без ноздри.
 
ага, и чтоб не привлекать внимания там появится пара метров железных пайпов:))))))))
Кстати, еще забыл всю топливную систему+ насос
 

DeRS

New member
внешне будет не заметно, под капот редко лезут, да насос нужен будет другой, ну и с обраткой там поколдовать. Форсунки,рампы,регулятор будут с донором.
 
Свапнул в 15м году и не жалею. Никогда не было проблем ни с то ни с осаго. Возможно будут проблемы с продажей, но я пока и не думаю об этом.
 

Inf1n1ty

New member
Вот так и появляются разборки subaru с атмо решил переделать на турбо
Если правый руль
Возьми конструктор в цвет сделай номера второй комплект и езди спокойно
 

pooh`sd

New member
Автор
Я проходил такое 3 раза.
Вариант для тебя один.
Покупай распил и все с него перекидывай себе.
Так будет менее геморно(не надо искать чудо электриков,сваперов и пр) и по времени быстрее.
Ведь турбо это не только мотор.
Это,подрамник(я правда пилил от атмо,но это извращеие)
Это акпп(от атмо сдохнет через месяц).
Это новые косы
Это снимать торпедо и менять салонную косу.
Это мозг акпп
Мозг двс
Капот
Весь выхлоп включая банку
Приборка и даже блин пилить правое крыло-брызговик,на турбо,там воздухан проходит.
 

Сверху