Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Скажите атмо субарь сг 5 переделать на турбо(просто кузов жалко, весь в роднике, такой вряд ли найду) ... Занимался кто таким или лучше продать этот и
Не какой проблемы с регистрацией не будет . Ставь на учет атму, переделывай. Что на атме eg20, что турбо eg20g . Не чего не будет . Так в принципе не чего сложного . Вкинуть надо будет ориентировочно по Кузбассовым ценникам тысяч 250. Отсюда вывод, продай этот и возьми готовый турбо. Возни много.
Вам нужен донор:, мотор в сборе с электрич. обвязкой и мозги, коробка, кулиса, редуктор, кардан, тормоза, возможно задние ступицы и привода. Выхлопная система.
Чтобы не привлекать внимания вместо штатного интеркуллера сразу поставить небольшой фронт, капот останется ваш без ноздри.
внешне будет не заметно, под капот редко лезут, да насос нужен будет другой, ну и с обраткой там поколдовать. Форсунки,рампы,регулятор будут с донором.
Вот так и появляются разборки subaru с атмо решил переделать на турбо
Если правый руль
Возьми конструктор в цвет сделай номера второй комплект и езди спокойно
Автор
Я проходил такое 3 раза.
Вариант для тебя один.
Покупай распил и все с него перекидывай себе.
Так будет менее геморно(не надо искать чудо электриков,сваперов и пр) и по времени быстрее.
Ведь турбо это не только мотор.
Это,подрамник(я правда пилил от атмо,но это извращеие)
Это акпп(от атмо сдохнет через месяц).
Это новые косы
Это снимать торпедо и менять салонную косу.
Это мозг акпп
Мозг двс
Капот
Весь выхлоп включая банку
Приборка и даже блин пилить правое крыло-брызговик,на турбо,там воздухан проходит.