Симптомы: особенно заметно при парковке — после отпускания тормоза машина легко начинает катиться по прямой, но при повороте руля машина как будто

nezabudkina

New member
эти соленоиды, если не ошибаюсь, только в сборе! Отдельно только на разборке или...
 


Dan_Med

New member
Итааак...
Оригинальная сервисная документация Субару.

Oyoj79r7aJE.jpg
 

aleks89

New member
И вот технически грамотное обоснование, с форума Митсу Л200:

При повороте передние колёса проходят больший путь, двигаясь по дугам большего радиуса, а значит, и вращаются быстрее задних. Причём чем круче поворот, тем разница больше. Полный привод заставляет переднии и заднии колеса крутится одинаково, с таким типом привода тяга на передних колёсах падает, а на задних — наоборот, растёт отсюда появляются вибрации (а также тяговый момент может смениться тормозным, то есть передние колёса будут увеличивать сопротивление движению автомобиля). Если бы вибрации не было, то можно было бы задуматься о том что поный привод у Вас не работает, а так получается, все так как и было задумано производителем.:bv:

по поводу торможения в повороте - кстате именно этот эффект предлагает изучать Алюляй (известный человек в 4х4) при покупке внедорожника с парт-таймом в целях проверки работоспособности полного привода. Т.е. если на полном приводе в повороте трансмиссией начинает тормозить и машина не охотно входит в поворот, то все ок - полный привод точно работает...
На своей я лично пробовал восьмерки делать на разных поверхностях с залоченным центральным диффом (ну аналог парттайма на сцуперселекте) - на сухом асфальте реально слышно и видно как подбуксовывают внутренние колеса...

______
У нас аналогично с АКПП, поскольку нету межосевого дифференциала. По мере износа пакета фрикционов пробуксовка будет появляться при меньшем давлении и этот эффект не так будет заметен.
 

Сверху