SG дорест 4 год. 2,5 турбо и что странно не 211 лс, а 230. Почему лошадей больше? На сколько знаю, на ресте столько.. И вообще стоит ли смотреть в его



deiww

New member
впаять холодный впуск, трассу побольше. Выпуск побольше. Прошить это все. И никакой турбины не надо. Динамика будет не хуже 205. И жить будет подольше!
 
и ляжет 255 через 2 светофора без кованых поршней, валов, вообщем всю плиту ты переберешь тыс 200 влупишь! На стоковом 255 моторе меняешь турбину надуваешь 1.1 и ему пизда приходит! Потому что ресурс у этого мотора впритык под наддув 0.8-0.9
 

Denis003

New member
если речь идет о сумме вложений за 100. То ничего не мешает на 3.0 поставить турбу и пизда любому 255 если и не 207.
 

Diatrium

New member
Берёшь свой блок 255, навешиваешь на него Головы от сти форя. Ставишь впуск с форсами от того же сти форя.
Можно Турбос махнуть на VF или Td05
Выхлоп.
Шьешься и вперёд
 

bc_met

New member
не согласен. А именно 255 блок держит 1.2 и это критично. А не 1.1
Без кованных поршней если Двиг хороший и в него надуть 1-1.1 - по опыту скажу 100 000 проезжает. 3 литровый аут просто отсасывает по динамике даже со стандартным 255 на 0.8 надуве с выхлопом.
 

Сверху