Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
SG дорест 4 год. 2,5 турбо и что странно не 211 лс, а 230. Почему лошадей больше? На сколько знаю, на ресте столько.. И вообще стоит ли смотреть в его
впаять холодный впуск, трассу побольше. Выпуск побольше. Прошить это все. И никакой турбины не надо. Динамика будет не хуже 205. И жить будет подольше!
и ляжет 255 через 2 светофора без кованых поршней, валов, вообщем всю плиту ты переберешь тыс 200 влупишь! На стоковом 255 моторе меняешь турбину надуваешь 1.1 и ему пизда приходит! Потому что ресурс у этого мотора впритык под наддув 0.8-0.9
Берёшь свой блок 255, навешиваешь на него Головы от сти форя. Ставишь впуск с форсами от того же сти форя.
Можно Турбос махнуть на VF или Td05
Выхлоп.
Шьешься и вперёд
не согласен. А именно 255 блок держит 1.2 и это критично. А не 1.1
Без кованных поршней если Двиг хороший и в него надуть 1-1.1 - по опыту скажу 100 000 проезжает. 3 литровый аут просто отсасывает по динамике даже со стандартным 255 на 0.8 надуве с выхлопом.