SG дорест 4 год. 2,5 турбо и что странно не 211 лс, а 230. Почему лошадей больше? На сколько знаю, на ресте столько.. И вообще стоит ли смотреть в его

a1308

New member
Ребят, подскажите пожалуйста. SG дорест 4 год. 2,5 турбо и что странно не 211 лс, а 230. Почему лошадей больше? На сколько знаю, на ресте столько..
И вообще стоит ли смотреть в его сторону? 255 мотор не хвалят.. греется, дорогой и тд, да и еще америкос.
Что скажете?

V8XFp2tQdq4.jpg
 


Bishop1

New member
Они перестали греться с 2002 года, 230 потому что неправильно смотрели эл.каталог при первичной постановке на учёт.
 

dneseo

New member
Столько жил и вообще не знал что на дорестайл ставят 2,5 турбо
Думал что только на STI
 

almkz

New member
А в 257 260 лошадей + чип выхлоп турбину тд4 и глядишь 300 лошадок размножаются
 
сравните капиталку на ez30 и ej 255. И с ez почти ничего не сделаешь, 255 хоть надуть можно и т.д. было несколько ez, больше не будет, только турбо или атмо 2 или 2,5.
 
Наверное это версия xt, там по заводу, на сколько я помню больше лошадей!? Нормальный мотор при нормальной эксплуатации, с дуру можно что угодно сломать!) только под нашу говногорючку настроить надо!
 

bye

New member
значит ты не умеешь на нем ездить! Трешка ебашит мама мия если живая и еще вдобавок настроена! А живет она и терпет куда больше чем 2.5 еще и турбо!
 

Lunat1k

New member
зачем капиталист ? Где ты нормальных мотористов видел ? И цена капиталки дороже чем контрактный двигатель взять
 

oleg1234

New member
Сейчас должны сказать, что лучше всего jdm 2.0 турбо на палке и начнется срач.
 

Сверху