sf5 2,5 атмо Акпп 00г. Если поставить пред, полностью отключается зад, можно ли так ездить или вредно для коробки



domiks

New member
с мостом пол беды, а то что у него кардан на ходу не крутиться и из-за этого не мажеться редуктор, это во действительно проблема
 

tid

New member
а то что у него кардан не крутится тебя вообще не смутило? Видимо год на эвакуаторе ездил
 

xsun

New member
Я дак наоборот TZ хвост поставил, вот что было с моим

DRGV12-rB70.jpg
 

helenx

New member
Это сервисная функция, на приборка на легасе загораетя красным FWD, например для проезда через тормозной стенд. В поворотах, распределение крутящего момента на tz происходит более чем адекватно, если в хвосте все исправно, ищите проблему, так быть не должно
 

Graff_Line

New member
такая же хрень случилась,зад не всегда потключался причину не знаю,но результат такой же,купил такую же контракт и зад деф лсд все ок и повороты и прямая и боком
 
только купил машину в марте. На распорке под капотом коробочка стояла с проводами в пины коробки. В салоне тумблер был заколхозен на вкл и откл. Как я понял там пред стоял,на отключение солёнойда. На 160 при обгоне на трассе затрещала как картой по колесу на велике и масло вытекло. Металл в пыль перетерся. Взял контракт в итоге горелая оказалась,вернул взял другую в другом месте на 5000 дороже 92000км пробега. Короче намаялся мама не горюй. А все из за экономии в два литра топлива
 

rguppy

New member
К стати есть задние привода родные равнодлинные,меняя зад деф лсд на нем разнодлин,отдам не дорого
 
Менял движок,акпп,зад деф лсд,был расход конь,счас по трассе около 9 литров при 120км,в городе при агрессивной езде 11
 

Сверху