Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
sf5 2,5 атмо Акпп 00г. Если поставить пред, полностью отключается зад, можно ли так ездить или вредно для коробки
не, не в экономии дело!)) На переднем она более предсказуемо себя ведёт! На полном, На скользкой дороге в повороте когда подключается зад и 90:10 превращается в 45:55 тупо начинает крутить!)) Я не говорю что буду так ездить! Мне интересно, вредно ли это или нет, всего то!))
если в повороте подключается зад, то значит передние колёса уже проскальзывают и крутятся быстрее задних, а так быть не должно, значит либо излишний газ, либо плохая резина.
90/10 в 45/55 не превращается, максимум 50/50. я наоборот хвост в дифференциалом хочу поставить, чтобы от дебильных переднеприводных повадок избавиться
не, не в экономии дело!)) На переднем она более предсказуемо себя ведёт! На полном, На скользкой дороге в повороте когда подключается зад и 90:10 превращается в 45:55 тупо начинает крутить!)) Я не говорю что буду так ездить! Мне интересно, вредно ли это или нет, всего то!))
У меня был форт сф5 98 года на коробке tz я пол года ломал голову почему гребёт только передний привод оказалось стоял предохранитель и так он у меня потом ещё и стоял то есть. Почти полтара года стоял предохранитель и вроде ни чего особо с ней не стало. Кроме рассказа с сто что из-за того что кардан не крутится задний мост убивается. Но задний мост может начать выть а так вроде особых проблем не будет. Ни кого не слушай решай сам надо оно тебе или нет. Особые проблемы я назвал