Салам всем! Вопрос к знатокам. SF5 ej20j атмо 2 литра наблюдались еле заметные подёргивание на ХХ с заметным опусканием стрелки тахометра почти до 500



Зачем менять гену с аккумом непонятно... Ясное дело что при просадке оборотов будет и просадка зарядки, гене просто тупо этих самых оборотов не хватает для работы, а когда нажимаешь на газ, как раз все в штатном режиме по нему, возрастают обороты - нормализуется напряжение.. Деньги на ветер. На счёт проблемы, было тоже самое на этом же движке, вопрос был в дмрв, банально грязный, не мог адекватно работать, загрязнился сильно сам датчик внутри и за билась сетка из за порванного фильтра, решилось все его прочисткой и заменой фильтра. Загугли, на драйве есть целая статья по этому поводу, и как чистить и чем.
 
затупил ещё раз, не увидел что атмо. Однако мар сенсор как и маф точно так что может заставлять плавать обороты, подтраивать, пердеть и не ехать ибо умирает. Так что есть смысл его снять и смотреть, у многих корпус трескается, но ещё хоть как то работает, опять . Всегда надо идти от малого.
 

Kroytor

New member
Замену кхх сделай. У меня был такой мотор, машина не держала холостой ход, глохла, кхх поменял заработало. Чистка кхх карбклинером не помогла.
 

Сверху