Салам всем! Вопрос к знатокам. SF5 ej20j атмо 2 литра наблюдались еле заметные подёргивание на ХХ с заметным опусканием стрелки тахометра почти до 500

businessf

New member
Салам всем! Вопрос к знатокам. SF5 ej20j атмо 2 литра наблюдались еле заметные подёргивание на ХХ с заметным опусканием стрелки тахометра почти до 500, со временем признаки начали прогрессировать и вскоре машина сильно дергалась, обороты падали почти до 0 и будто сейчас заглохнет. На холодную еле заводилась, обороты не поднимались за 1000, машину трясло и колбасило ужасно! С прогревом вроде нормализуется, но когда стоишь на светофоре дергания замечались. Грешил на свечи, замена не помогла, Сделав компьютерную диагностику и выявления некоторых ошибок а именно не правильного положения ДПДЗ и дохлого лямбда зонда были произведени следующие работы: замена аккумулятора и генератора(потому что ночью заметил что когда обороты падают тускнеет лампочки на тобло и при нажатия газа более ярче становятся), ДЗ в сборе, чистка КХХ, замена лямбды, катушки и бронепроводов, воздушного и топливного фильтра. На холодную заводится лучше, тяга лучше стала. Но к сожалению дергание остались, даже ещё хуже Теперь собираюсь менять блок управления двигателем (мозг тот что на движке он же efi). Будет ли толк?! Кто сталкивался с этим, куда теперь копать даже не знаю. Прошу помочь. P/s: видео падения тахометра прилагаю. Спасибо всем за внимание!!!
 


obreea

New member
Дмрв смотри и подсос воздуха где-то лопнул вакумный шланг мерь давления топлива проверяй клапан давления топлива мозг тут не причём если работало до этого нормально
 

Kimi

New member
да правильно дымогенератор может найти что что не видно у меня из под датчика положения заслонки немного подсасывает
 

Lex_l

New member
Ну тогда дад может так делать сенсор смотреть надо все много причин таким явления писал выше
 
большая вероятность бонального подсоса воздуха...минус еще в том,что дпдз там не регулируемый(но это легко исправить )
 

Юдж

New member
проверяй Датчик КХХ... свечи, и провода...

Свечи первые, выкрути почисти, и закрути обратно... так же возможно масло попало в свечные колодца, масло диэлектрик...

но как по мне то это Кхх...
 
ЧАво.....
Господи болячка распространеная, на всех ежах, через прокладки клапанной крышки постоянно масло просачивается в свечи... ВВ когда достаешь, они всегда в масле грязные... я уже и оригинальные покупал, и альту ставил, каждые 20 тыс опять в масле ((((

у нашего товарища еж 201 самый обыкновенный, датчиков минимум... ломаться особо не чему... Если был бы подсос то сразу троила, или обороты были бы высокими... а тут норм держаться, потом падают и обратно восстанавливаются... как по мне то это Кхх или свечи... ну крайняк... прям самый самый это Датчик детонации... - его можно просто остсоеденить и проблемма должна уйти... если не ушла - значит не он...

если расход вырос, то лямба умерла... Обычно при смерти лямбы либо вообще не чегго ен происходит, Но жор 20 и больше. и воняет из выхлопной бензином, особенно при прогреве... либо бывают случаи, что обороты прыгают и глохнет....

Лямба одна...

Форсы норм. если бы ссали то троила... тут не троит... если бы свечи то тоже троила. Но тут двояко...

кхх верятнее всего, Почисти дросельную заслонку собери все обратно... проблема исчезнет... главное на кхх только резинку не потеряй... а то ХХ будет высоким из за подсоса...
 

yenot

New member
на 201 маф,у него ej20j как и у меня,там дад,а дад реагирует на подсос совсем подругому,маслу там неоткуда взяться,смотри внимательней на гбц,там свечи сверху вкручиваются(не через клапанную крышку!)
 
возьми карбклинер и на заведенную попшикай в места стыков гбц и коллектора... если обороты обороты начнут меняться,то снимай коллектор меняй уплотнительные кольца...такой же двигатель и такая же проблема была
 

pred1981

New member
Понюхай на всякий случай антрифриз в радиаторе - не воняет ли выхлопом. У меня было так - кривые прокладки и гбц. Вылечилось покупкой новых + шлифовка Гбц в 0,3
 

iHead

New member
вот все что описал ТС в первой половине текста - так и было.
 

Сверху