С наступающими праздниками всех. Аккум новый, свечи новые, фильтр в баке новый, масло новое, антифриз новый. На газ жму, не заводится? ( свечи залил)

Доброго времени суток. С наступающими праздниками всех.
Аккум новый, свечи новые, фильтр в баке новый, масло новое, антифриз новый. На газ жму, не заводится? ( свечи залил)!
Минус 24° и ниже крутит и не заводится. Все сток. Диагности делал, все гуд.
Европеец SG-5 рест 2007г..
Вторую зиму подряд.
Кто сталкивался, мозги менять или перепрошивать?
Буду благодарен за реальные советы по теме.
Просьба воду не лить. По попусту . Спасибо
 


californiaCTA

New member
Заводи сразу не дожидайся когда насос загонит топливо.
Т.е. ключ повернул и сразу зажигай
 

portlys

New member
На марке так было как -25 то бесполезно заводить. Виной тому был датчик температуры гнал бензин ведрами свечи заливал. Попробуй перед тем как заводить скинуть фишку с датчика,теоретически комп при запуске выставит средние параметры смеси возможно поможет
 

Advepr

New member
Один в один в прошлом году было, тянул в сервис, свечи залило! Больше не крути бесполезно.
 

Georgiev

New member
Вкл зажигание и сделай пол оборота стартером то есть бжик ключем туда обратно и сразу выкл, через секунд 10 заводись, тот же форь сг5 рест европа 07 год
 

alex!

New member
Возможно это датчик колена. По сильному минусу тоже мозг делал.
 

webdeco

New member
Что снизу слева горит за красная лампочка? Если ключ то иммобилайзер замёрз или антенна замёрзла или ключ не опредяется. Короче сразу в ошибку уходит походу и даже бенз не льется в камеру, так как он блокирует бензонасос и ещё несколько датчиков.
 
в теории будет так.
Электронасос выдаёт производительность изходя показаний датчиков дрос.заслонки, а мех.насос даёт производительность от вращения коленвала. (Поэтому там присутствует "подсос") Таким образом: на инжекторе с открытым дросселем насос будет выходить на номинал, но при этом оборотов (во время запуска двс) мало, что и приводит к переливу.
 

Сверху