С каким двигателем лучше взять Форика 2.0 140 или 2.5 230 ? Год у обоих



так и ощущения другие, за это можно переплатить. Вообще все обслуживание больше к тюнингу относится и бензину АИ98.
 

laps

New member
да фори сейчас что атмо/турбо, что пруль/лруль стоят примерно одинаково. Помимо 98-го и частой замены масла надо понимать что турбо в 95% случаев будет отжат, так что надо всегда иметь запас 50-100к на всякий случай. Найти живой атмо и ездить "пенсионерить" шансов больше))
 

stoalenov

New member
можно взять форя, сразу же поставить живой 205 с новенькой улиткой VF34 и летать как бешаный как сделал я)
 
да можно конечно, кто ж спорит Но автор немного не то спрашивает) Опять же, у вас изначально турбо был или свап с атмо?
 

Сверху