Рубрика: как это работает? Первая зима на форике сг5 турбо, 2007 год. Жрёт, прёт, полный привод, все дела. Недавно ехали по трассе, остановились на

У твоего ФорЕстера ничего из помощников кроме абс нету. Самый хороший совет дали сверху, заправься и погоняй по полю или льду, дабы изучить поведение машины и привыкнуть к поведению полного привода. У этого динозавра вроде только в кузове SH появились электронные помощники.
 


Иван Ткач

New member
ну про помощник при подъёме в гору слышал на европейце, но на японцах такого не встречал. Разве что понижайку
 

DeRS

New member
у меня есть, даже кнопкой отключается курсовая устойчивость
 
SG9 edm акпп 2007, до этого 2006. Есть курсовая, все работает. До этого было два аутбэка BH 2.5 и 3.0. Евро. На всех была курсовая, на 3.0 при отключении с кнопки после 60км/ч активизировались самостоятельно. После аутбэков первой зимой отключил на форе vdc, при разгоне размотало по всей дороге, пока не привык к более короткой базе, напрягало после аутов.
 

tsebro

New member
Если есть кнопка на панели esp,значит есть,если кнопки отключения нет,значит нет и не было
А проверить работу просто,даешь угла и тапку в пол,если едет боком,значит система не работает,а если начинает тупить и боком не едет,значит все работает как надо
 
у меня аут с vdc. И для меня было открытием, что она позволяет валить боком. До тех пор пока руль не повернёшь. А так когда все 4 колеса буксуют она думает что всё ок
 
Турбофорь без стабилизации дикая вещь.

3qrTgYBUJR0.jpg
 

sanister

New member
Такой же аппарат, только на автомате. Стабилизация есть, но зимой в основном езжу с отключённой. Это ж и есть кайф! )
 

Би22

New member
Нет курсовой, но обязательно нужно проверить сход развал перед зад
 

se007

New member
Если начало кидать, сбрось газ и снова добавь только плавней, она впоймает дорогу и норм.
 

Сверху