Ребятки,выручайте пожалуйста!?вчера оставил ключи в замке зажигания и ушел домой,майфун с сабом за ночь высосали аккумулятор. Прикурил авто,сужу



Yourmind

New member
на холостых оборотах частота вращения вала турбины примерно 8-10 тыс. оборотов/мин. Тогда как на "спуле" эта же частота достигает 180-200 тыс. оборотов. Отсюда и время остановки турбины с "холостых"- меньше чем с "рабочих". Меньше время остановки- меньше время работы без смазки- меньше износ. Даже производителями рекомендуется после поездки на хороших оборотах турбомотора дать ему поработать 2-3 минуты чтоб не "убить" турбину раньше времени
 

Bumaxa

New member
обороты турбины на холостом ходу двигателя какие? Такие же как и на 3-4 т/об ? Что лучше будет турбина крутится без подачи масла со скорость 5-10 т/об или 100-150 т/об. И остановится она через 1 мин или 5?
 

pooh`sd

New member
а вы паркуетесь во дворе на 4 тыс оборотов ? А время остановки турбины как я понимаю это легенда передающаяся из поколения в поколение, есть реальные замеры и тесты?
 
так не всегда же вы паркуетесь во дворе. Не бывало такого что вы едете останавливаетесь и глушите машину. И сделано это как превентивная мера. Неизвестно кто как паркуется . Некоторые и на 4 тыс могут. Так что это выбор каждого ставить или нет. Кто то меняет масло каждые 5 тыс км, а кто то ссылаясь на заявление производителей и свои расчеты через 15-20 тыс. Но у первых, как это обычно бывает, машины дольше служат.
 

Attache

New member
в том то и дело лучше масло чаще менять, а все эти турбо таймеры для успокоения души не более, я не встречал ни одного убедительного аргумента в их пользу. Почему например тогда на танках и прочей серьёзной технике турбо таймер не ставят (там я думаю не стоит вопрос заговора производителей). Вот вам ещё пища для размышления : в движении турбина охлаждается лучше чем когда машина стоит. В системе охлаждения двигателя есть вентиляторы которые включаются именно в пробках или если долго стоишь на холостых на месте. На скорости они не срабатывают так как встречного потока воздуха хватает для теплообмена радиатора с окружающей средой, с турбиной все так же.
 

lanch

New member
Господа, вынужден вас покинуть до вечера, пока пишите, я вернусь продолжим)
 

sofer

New member
но если движок горячий,электро муфта не даст выключить электро вентиляторы двигателя сразу и какое то время они еще будут работать.На турбине такого нет.Авто производителям выгодно что бы машины часто меняли,это в России средний возраст авто 10-15 лет,в Европе после 5 лет владения продают.Почему ты думаешь столько официальных сервисных центров стало?вспомни 00 или даже 90,их по пальцам можно было пересчитать,машины по 500 - миллиону километров проходили и еще работали,был запас прочности значительный,а сейчас нет.Как раз в 90 и 00 автопроизводители рекомендовали ставить турботаймеры,а сейчас они в погоне за объемами производства,а не качества,соответственно перестаем рекомендовать то,что будет тормозить производство и приток денег.
 

Сверху