Ребятки,выручайте пожалуйста!?вчера оставил ключи в замке зажигания и ушел домой,майфун с сабом за ночь высосали аккумулятор. Прикурил авто,сужу

vpall

New member
Ребятки,доброе утро!выручайте пожалуйста!?вчера оставил ключи в замке зажигания и ушел домой,майфун с сабом за ночь высосали аккумулятор.
Прикурил авто,сужу удивляюсь что с майфуна даже настройки не слетели,прокатился кружок по району,приехал,глушу машину с ожиданием,что как обычно еще 30с.поработает,а форь глохнет сразу.
Завожу снова,смотрю,а турбо таймер выключен и не реагирует на поворот ключа.машина:сг рест.
Мож было у кого такое?Чо делать то???
Всем добра и буста!

m4wfDlFijno.jpg
 


VictorL

New member
дело ваше конечно, но имейте ввиду турбо таймер - развод для доверчивых людей не иазбирающихся в устройстве автомобиля. А так... ну несите в сервис, иначе это как лечение больного на расстоянии, информации о причине поломки ноль, "просто перестал работать", причин этому миллион. Если нечем заняться на выходных, ну прозвоните цепь, откройте, осмотрите плату....
 

p0stgun

New member
концепция развода в том что он не нужен, а его впаривают людям сторонние организации не имеющие отношения к производству автомобилей и на этом зарабатывают.
 
сочувствую вам. Турботаймер нужен для охлаждения турбины после её работы! Мат часть поищите в инете. Личный опыт, дискавери 3 без Турботаймера проехал 110к, после чего она умерла, митсыбиши л200 продана на 220,турба родная масло не гонит, Паджеро 4 190 пробег, ни намёка, все ещё в руках. А производителям выгодно что бы вы покупали запчасти, продолжаем эксплуатацию без Турботаймера
 
а почему тогда никто не писает кипятком по поводу охлаждения цилиндров, стенки которых также смазываются маслом и температура в которых гораздо больше чем в подшипниках у турбины и там ещё открытый огонь?
 

Delfy

New member
А не пробовали включить его путём нажатия кнопки? Была почти та же ситуация после снятия акб
 

reutoff

New member
цилиндры не разогреты до такой температуры как турбина. Турботаймер необходим больше для того чтоб не прекрашалась подача масла в турбину, ну и соответсвенно и охлаждается заодно.
 
попробуйте заглушить автомобиль на 6к оборотах, с десяток раз, потом отпишитесь на сколько попали.(принцип примерно тот же работает что и с трубой без Турботаймера)
 

Simnever

New member
я с удовольствием послушаю ваше обьяснение того каким образом в камере сгорания, где масло напрямую контактирует с горящей топливо-воздушной смесью, температура меньше чем у подшипников турбины где выхлопные газы (кстати как минимум по дороге к турбине охладившиеся) даже напрямую на них не воздействуют, а только крутят колесо, а подшипникам тепло передаётся через корпус опять же с потерями, ну ещё немного от трения греются.
 
да там дело не в температуре подшипников, а в резком прекращении подачи масла к ним. А поршни в цилиндрах останавливаются практически мгновенно,трение, горение прекращается, охлаждение происходит за счёт объема охлаждающей жидкости вокруг них. Вращение же турбины не прекращается при повороте ключа. Не зря же туда подвели подачу масла. Поставили бы закрытые подшипники с заложенной в них смазкой. Ни кто ведь не говорит о мгновенном износе и поломке. Это сделано для продления работоспособности узла в целом.
 

dniser

New member
я вам открою секрет, когда вы глушите двигатель, масло не стекает обратно в картер, оно остаётся во всех масло каналах, для этого в системе смазки есть специальное устройство называется клапан)) сделано это правда не для турбины, а для того чтобы в момент пуска двигателя небыло масляного голодания даже секундного. Но даже если представить что масло из каналов стекает, то оно по любому останется плёнкой на поверхностях подшипников (на то оно и масло) и будет их смазывать даже после прекращения подачи. Закрытые подшипники смею предположить не ставят чтобы их не обслуживать (не смазывать простыми словами), так как это безсмысленно когда "под рукой" система смазки двс.
 
плюсую. Но ещё вы не упомянули что есть турбины без шарикоподшипников,работающие на так называемом "маслянном клине"- втулочные. И как вы верно описали резкое прекращение подачи масла приводит к остановке турбины в условиях отсутствия "маслянного клина" и получается что вал турбины крутится "на сухую",что также приводит к быстрому износу втулок и вала. Отсюда- люфт,разбитые маслоупорные ( не помню как правильно называются) шайбы,гон масла. Ну и масло,в свою очередь, помимо смазки ещё выполняет функцию теплоотвода
 
не все турбины на подшипниках. См. предыдущий комментарий. Это всё мне объяснял мастер в сервисе по ремонту турбин,а ему впаривать турботаймеры резона нет. Ему деньги ремонт турбин приносит …
 

Flowersea

New member
Хорошо, пойдём с другой стороны, а когда турбо таймер глушит машину, турбина моментально останавливается? Или все таки по инерции крутится так же как если просто машину заглушить?
 
масло то остаётся, но без давления. Если бы коленвал продолжал крутится как вал турбины после выключения зажигания, и масло просто стояло в каналах и не качалось бы маслонасосом, то надолго его не хвати до бы.
 

Сверху