ребята подскажите начинающему субаристу, печка дует горячем на ходу, на холостом не очен ь тепло. В чем причина



какая разница на ходу или нет, забор воздуха с салона предполагает что печка будет гонять сырой воздух по салону и окна затянет при любом раскладе
 

shvartz

New member
хорошо пусть будет по твоему, каждый останется при своем мнении
 
имеешь ввиду режим рециркуляции? В таком режиме сразу начнут запотевать окна, т.к. не будет вентиляции салона. С физикой не поспоришь))
 
Вариантов масса, причин может быть несколько.
Вопрос в том что уже пробовал менять?
Не нравится крышка радиатора, замени там разница в турбо или атмосфера. 1,1 бар или 1,3 бара, насколько помню.
Это и прокладка ГБЦ может быть.
Надо что-то начинать пробовать менять.
Начинают как правила с элементарного:
Элементарнейшее это закрыть забор воздух с улицы.
Замена охлаждающей жидкости (если она по виду уже негодна (изменила свой цвет)). Потом клапан на радиаторе. Стравить воздух через верхнюю точку на дросселе (тоже редчайшие случаи). Потом промыть радиатор (не самое нужное в этом случае, ибо да это помогает, но только слегка поднять температуру, а если что-то не исправно, редко из-за грязи в радиаторе)) .
Помпа может буксовать (на Субару это редко конечно, но всё индивидуально))
 
а чё у нас Карибы на тосоле ездят уже ?!)
Или сейчас антифриз колом
Кариб хороший аппарат, если ещё и на мехе с черным блоком 1.6/165лс!
У них с Левой один мотор Блэк топ
 
Месяц мучился с такой же проблемой.Чего только не услышал от мастеров. Короче поменял две крышки,одну на радиаторе,вторую на бачке турбины и все заработало) .Проверь сначала не причина ли в прокладке гбц, держишь 4000 и смотришь в расширительный бачок,если не бурлит в бачке то прокладка норм.
 

Сверху