Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята подскажите кто что знает о переходе с тз хвостовика на тв хвостовик.у меня форик сф5 турбо 97г.стоит автомат тз103.какой хвостовик мне ставить
чем? Ну бывает протоколом передачи данных, бывает недостающими датчиками, и 103 коробка - это древняя как гавно мамонта, тогда ещё пользовался вовсю единый блок коробка/мотор.
тг в сг можно, хоть это и не бюджетно и нужен хороший донор, с которого много чего придётся брать. Но тема рабочая и осуществимая.
Опять-же, было-бы желание и достаточно знаний. Ну и бюджет
и КАРДАН???
Продолжай, не останавливайся на достигнутом. Ты Такой СВАП, наверное тоже где то видел... И главное там было дохуа бюджета!
Но после "состыковки КУСКА КАН-шины" я от тебя ожидал большего!!!
укоротить или удлиннить (то есть ты даже не знаешь что с ним надо делать) и отбалансировать это уже совсем ни "Как домой". Так ты говорил? Но если бы ты немного думал, то 5ти ступ естественно несеолько длинее 4AT, то есть кардан то надо покороче а что там в куске CAN шины делают? Как она хоть выглядит то эта КАН-шина?
кардан это минимальные переделки. Опоры и соединение коробка/мотор те-же самые.
Кан-шина, это по сути жгут проводов, соединяющий промежуточные блоки, которые между собой общаются. У Субару она сильно упрощена, в отличие от немецких машин.
В куске Кан-шины, как ты говоришь, ничего не делают.
Ты сам-то её видел?
прям ЖГУТ!!!
Хватит. CAN-шина - это один единственный провод, передающий много сигналов одновременно. ТЫ ВААЩЕ НИХЕРА НЕ ШАРИШЬ! ИДИ ЧИТАЙ МАТЧАСТЬ... ебать, "ЖГУТ ПРОВОДОВ!!!