Ребята подскажите кто что знает о переходе с тз хвостовика на тв хвостовик.у меня форик сф5 турбо 97г.стоит автомат тз103.какой хвостовик мне ставить

FlyW

New member
чем? Ну бывает протоколом передачи данных, бывает недостающими датчиками, и 103 коробка - это древняя как гавно мамонта, тогда ещё пользовался вовсю единый блок коробка/мотор.
 


dimar

New member
только в проводке проблемы? TG в SG? Да ну... Йопт... чувствую мы сейчас заслушаемся!!!
 
тг в сг можно, хоть это и не бюджетно и нужен хороший донор, с которого много чего придётся брать. Но тема рабочая и осуществимая.
Опять-же, было-бы желание и достаточно знаний. Ну и бюджет
 

n9net

New member
проблема только в проводке. Все остальное там встаёт как домой.
 
и КАРДАН???
Продолжай, не останавливайся на достигнутом. Ты Такой СВАП, наверное тоже где то видел... И главное там было дохуа бюджета!
Но после "состыковки КУСКА КАН-шины" я от тебя ожидал большего!!!
 

vpall

New member
а что кардан? Укоротить или удлинить и отбалансировать нельзя?)
 
укоротить или удлиннить (то есть ты даже не знаешь что с ним надо делать) и отбалансировать это уже совсем ни "Как домой". Так ты говорил? Но если бы ты немного думал, то 5ти ступ естественно несеолько длинее 4AT, то есть кардан то надо покороче :) а что там в куске CAN шины делают? Как она хоть выглядит то эта КАН-шина?
 
кардан это минимальные переделки. Опоры и соединение коробка/мотор те-же самые.
Кан-шина, это по сути жгут проводов, соединяющий промежуточные блоки, которые между собой общаются. У Субару она сильно упрощена, в отличие от немецких машин.
В куске Кан-шины, как ты говоришь, ничего не делают.
Ты сам-то её видел?
 
вот как это примерно возможно сделать.

OlkyPbc81uQ.jpg
 

Coolmoon

New member
прям ЖГУТ!!!
Хватит. CAN-шина - это один единственный провод, передающий много сигналов одновременно. ТЫ ВААЩЕ НИХЕРА НЕ ШАРИШЬ! ИДИ ЧИТАЙ МАТЧАСТЬ... ебать, "ЖГУТ ПРОВОДОВ!!!
 

Alchemist

New member
какой это один провод-то????))))
Ну-ка фотку этого одного провода давай скинь) очень интересно посмотреть)
 

Сверху