Ребята подскажите как лечить болезнь со стартером сф 5 ej205, при первом утрешнем запуске сразу после запуска двигателя стартер начинает "крихтеть"

где я про б/у сказал? Контракт это немного другое. Не, ну можете свой снимать, разбирать, ждать месяц новые китайские запчасти если они будут и тп > В стартер вещь такая, с неисправным можно просто не запуститься однажды и встать где-нибудь
 


Dalt

New member
и в чем разница, старое модное слово бывших в употреблении запчастей, новый стоит 6к, б.у 3к, а вообще касаемо этой проблемы я ее вылечил за час времени и пару пива на даче, он просто снимается разбирается и смазывается и уже год у меня прекрасно работает, потрачено денег ноль
 
ну согласись бу с пробегом по РФ в 200-300ткм и контракт по Японии в 40ткм это немного разные вещи)) контракт порой реально состояние нового ОРИГИНАЛЬНОГО заводского состояния будет. Ну а Китай качество запчастей сам догадаешься какое)) оригинал даже контракт проходит намного дольше. Я не спорю что при наличии времени и желания можно и свой перебрать, у меня самого так два в запасе лежат на оба Субаря. И ещё вопрос - что за неприятие контракта? Когда мотор ляжет тоже будешь новый заказывать с завода? А то китайцы моторы не делают
 

pooh`sd

New member
у меня нет неприятия к КОНТРАКТУ, я видел много таких движков которые с японских помоек, якобы с пробегом в 40 т. Таких машин в Японии уже практически нет, а при дефектов ее он полный хлам, ну были и норм варианты, я свой после обрыва ГРМ ремонтировал, мне запчасти с ремонтом головок тогда в 60к встали и как новый,
 
еще один)) да, это бу, но оно оригинальное с Японии с небольшим пробегом, и еще огромным ресурсом работы обычно. Некоторые детали еще по 10-15 лет отработать могут, в отличие от новых китайских запчастей. Я же не говорю ставить контрактные колодки тормозные или фильтры воздушные
 

amonit

New member
чувак акстись, с чего ты это взял, разницы нет абсолютно, контракт это модное слово бу, деталям, у меня кореш в Японии живёт и поверь и там есть вшатаные варианты)
 

lef2000

New member
ну есть не спорю > Но есть же и не вшатанные)) Ты нормальный контракт с малым пробегом то в руках держал хоть раз? Разница налицо порой.
 
Снимать разбирать, чистить и смазать планетарку, у себя так сделал и как новый, ну ещё щетки новые поставил, от дрели)
 

VSergei

New member
Или новый китайский покупать, а вообще весь стартер детализируется по каждой запчасти разобрать посмотреть и купить че надо
 

Сверху