Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята я новичок, Субару никогда не было, но хочу взять старенький форик 1-2 поколения. Вот на что смотреть при выборе и обращать внимание? Хочу акпп
просто запчасти есть и выбор море, от Китая полного до оригинала, у кого какой кошелёк, некоторые элементы подвески оригинал стоят как на тех же годов машин китай
Кузова лучше не гнилые (но таких годов их или нет, или они не продаются, ибо "такая корова самому нужна"), двигатели лучше атмо. Но надо понимать что в 20-летнем авто может стоять уже пятый по счету контрактный движок, или родной деланый-переделанный, который после покупки на следующий день ляжет. Поэтому если нет бюджета на авто от 500тр, и последующее его ТО после покупки в 100-200тр, то не стоит и искать такие авто. А так поиск по стене в помощь - 100500 раз уже обсуждали что и куда смотреть. Не ленитесь самостоятельно изучать мат.часть
Я свой сг 06г рейтинг, весь отшаманил, хоть атмо но валит бодро. Весь замовилен, зашумлен. Денег не пожалел, за то теперь наслаждаюсь и катаюсь. Встал он мне в 900к. Но даже продавать его не думаю. Сейчас такую без гнили если найдёшь. Цена будет поверь 900к-1000
Взял недавно 2007 год рест, 1 хоз, бампера все побитые, но! ржавчины нет вообще нигде,пробег 330, мотор ej204, механика, сейчас нужно поменять грм и помпу, купил потому что кузов живой, остальное потихоньку сделаю, но машина нравится. (после хонды конечно есть сомнения в надежности,но думаю подружимся))
С люком я бы не брал. Говорю как владелец СГ с люком . Редко на какой машине адекватно он работает в силу возраста и усталости кузовов. Хочешь совет? Ищи аут с EZ30.