Ребята я новичок, Субару никогда не было, но хочу взять старенький форик 1-2 поколения. Вот на что смотреть при выборе и обращать внимание? Хочу акпп

baramist

New member
Всем привет! Ребята я новичок, Субару никогда не было, но хочу взять старенький форик 1-2 поколения. Вот подскажите пожалуйста на что смотреть при выборе и обращать внимание? Хочу акпп и хочется с люком или панарамой. Какие кузова и двигатели лучше? В общем за любой совет и мнение буду благодарен!
 


Ты цены на них видел?) подумай сто раз нужен ли тебе старый авто за такие деньги. Кузов смотри в первую очередь, стаканы, арки очень внимательно. Если атмо, то пох какой мотор, что 2.0,что 2.5. Турбо в целом тоже, если обслуживать как положено.
 
за такие обычный поджоп) за 500-600 нужно очень постараться найти живого по кузову форя и если вы готовы потом в кузов вкладывать, то почему нет, а если нет, то сильно разочаруетесь в последствие, либо ездить пока совсем жопа не отгниет.
 

merk_7575

New member
Смысла покупать нету, 1 поколение уже сгнило - при покупке смотреть все стойки, арки, снизу - есть гниль или нету. Готовиться к тому что мотор скорее всего придётся менять, ибо пробег там за 300к км. Либо искать только что вставленный с распила. Как вариант искать сг кузов, года 06-07. Можно 03-06, но там скорее всего уже все мёртвое. Либо брать из рук людей субару клуба - но цены буду за 700-800к рублей. Легче взять живой седанчик и уже потом подкопить взять живую субу
 

Diatrium

New member
в каждом крупном городе свои субару-клубы местные, а порой и несколько. Реально живые фори как правило улетают по знакомым за считанные часы-дни, на площадках авто-ру, Авито, дром и тп как правило один хлам продают. Редко живые там попадаются "из-под дедушки"