Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята и девчата - СубариСТЫ Помогите пожалуйста советом,- Субару Форестер SG5 рестайлинг,- на днях ездил весь день, в конце высветился индикатор
Всем привет, при таком пробеги скорей всего щетки на генераторе приказали долго жить визуально с обратной стороны от приводного ролика посмотри или палочку ватную засунь должен-быть обильный графитовый налёт, попробуй вылечи.
В первую очередь всю массу ( имею в виду все массовые провода!) проверить, зачистить прилегаемые плоскости контактов, смазать диэлектрической смазкой. Далее уже разбираться с генератором (если вышеупомянутые операции не помогли в решении проблемы).
Никто не сказал про тройной разъём на самом генераторе . У меня такая фигня была поставил новый генератор ( хорошо был с контрактного мотора ) и ситуация повторилась . Все дело в пинах самого разъёма было, поскольку туда при мойке двигателя попадает вода и соответственно коррозия почистил Контакты на какое то время прошло а потом в итоге поменял фишку
Есть еще один вариант. Возможно гена и живой, просто нагрузка большая и просела напруха. У меня так было на лупатой, там же туманки большие. А я их не выключал вообще. Картина была таже, лампа аккума,абс и ручник. Тяга падала но не глох. Отрубил туманки и все пошло на лад. Гену менять не пришлось. Кто тут выше правильно предложил замерить напруху. Сначала выключив все что можно, а потом включив. Так,что если ездишь с туманками проверь сначала этот вариант может и деньги тратить не надо