Ребята и девчата - СубариСТЫ Помогите пожалуйста советом,- Субару Форестер SG5 рестайлинг,- на днях ездил весь день, в конце высветился индикатор

BDAllena

New member
Всем привет, при таком пробеги скорей всего щетки на генераторе приказали долго жить визуально с обратной стороны от приводного ролика посмотри или палочку ватную засунь должен-быть обильный графитовый налёт, попробуй вылечи.
 


Carlo

New member
но за то гарантия есть и выбор был 3500 за контракт с малопробежного или 4000 за ремонт с запчастями.
 

Georgiev

New member
В первую очередь всю массу ( имею в виду все массовые провода!) проверить, зачистить прилегаемые плоскости контактов, смазать диэлектрической смазкой. Далее уже разбираться с генератором (если вышеупомянутые операции не помогли в решении проблемы).
 
и тебе того же! Школьный курс физики очень хорошо помогает в ремонте автомобиля - вот как раз это для тебя. Опыт ничто - знание все!
 

морзик

New member
Никто не сказал про тройной разъём на самом генераторе . У меня такая фигня была поставил новый генератор ( хорошо был с контрактного мотора ) и ситуация повторилась . Все дело в пинах самого разъёма было, поскольку туда при мойке двигателя попадает вода и соответственно коррозия почистил Контакты на какое то время прошло а потом в итоге поменял фишку
 
Есть еще один вариант. Возможно гена и живой, просто нагрузка большая и просела напруха. У меня так было на лупатой, там же туманки большие. А я их не выключал вообще. Картина была таже, лампа аккума,абс и ручник. Тяга падала но не глох. Отрубил туманки и все пошло на лад. Гену менять не пришлось. Кто тут выше правильно предложил замерить напруху. Сначала выключив все что можно, а потом включив. Так,что если ездишь с туманками проверь сначала этот вариант может и деньги тратить не надо
 

Merddinw

New member
Генератор. Шеткам свиздец. У меня было такое. Поменял и все прошло
 

Сверху