Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребята что скажете если европейца 2006 года, 2.5 литра, турбо, на неё запчасти как на японца по цене и наличию? Или там все плохо
по нынешним ценам, да. А ты думаешь с праворукого дешевле?) это новая деталь, новое все дорогое. Можно найти контрактную, либо восстановить свою, будет дешевле
Константин, ну все равно на левый руль рейка намного дороже чем правый и ее еще найти надо
Остальное все так же как и пруль сам мотор дорогой что-пруль что левый
Говорят что пруль 2 литра повеселее едет чем Европа 2.5
почему она дороже-то должна быть, не понимаю... Они как-то конструктивно отличаются? Смотря какой мотор вы имеете ввиду: 207 мотор сти конечно веселее поедет, чем 2.5 евро 255-й, как минимум потому, что на 207 другие головы, валы, турбина, интеркулер. 255 евро имеет 230 сил и тд04 турбину. если брать аналогичный праворукий, то это 205 мотор с 177лс, либо кросспорт 220 сил. у 2.5 мотора как минимум момент больше. чудес не бывает. 207 и 257 сти моторы может и одинаково в стоке едут. 2.0 моторы надежнее, чем 2.5 это основной их плюс. но и с 2.5 при должном подходе, все будет нормально. но, повторюсь, блок 2.5 слабее, тк гильзы тоньше
может ты с крутящим моментом перепутал?
220 сил в кросспорте. Но никак не в обычном 2.0ХТ. В сти форе 265 сил. Какой смысл делать 250 сил в обычном и в сти всего 15 сил накинуть?
У ждм форей стоит тд04, которая 250 сил выдаст только при условии чвн.