Ребят вопрос такой,задок не работает,на переднем приводе езжу,че может быть

olzh

New member
Всегда удивляло каким образом лампа стопа наимервых форях влияет на привод? Кто в курсе есть схема?
 


kypudon

New member
схему лично я пробовал искать, но так и не нашел. По факту же это завязано через блок ABS и задний привод реально отрубает при перегорании лампочек (но это только на TZ). Ну и такое не только на Субару встречается
 

BOBAH

New member
ну я понимаю если бы еще влияла неисправная лагушка, по факту лампы стопа сидят на другой цепи силовой, с блоком абсолютно никак не связаны, но судя по моей схеме от sg у меня tz, это проблема только на SF я так полагаю, просто как-то было у меня что перегорели оба стопа с приводом проблем небыло
 
это на всех TZ коробках так у Субару. И на других машинах, где задний привод работает через муфту. Как я читал это завязано с безопасностью и через блок АБС каким-то то образом реализовано. Схему я пока не нашел, как стопы завязаны с блоком АБС. Но факт есть факт - у многих перестает работать зад при перегорании стопов, лампочки меняют и привод начинает работать. Зимой хочу лично убедиться в этом. У меня Форь овощной есть на TZ коробке, вытащу лампы и посмотрю что будет))
 
короче я проанализировал схемы и первого и второго форя разница лишь в том что сигнал стоп сигнала на блок трансмиссии на первом и от блока абс, на втором напрямую и сигналы стопа на блоки идут от той же цепи на которых сидят лампочки, что в априори очень тупо, я как авто электрик полагаю если выкрутить лампочки то цепь просто рвется соответственно через неё перестает течь ток, из за отсутствия массы ему просто некуда сливатся и разницу напряжений контроллер никак не видет, поэтому от тупо в ступоре естественно полный привод работать на муфте не будет из за недостаточности данных так как для муфты это критично, на современных авто в контроллерах стоят чтобы предотвратить эту херню стоят либо pull up, pull down резисторы высокого сопротивления и сигналы стоп выводятся в отдельную цепь,в этом случае вместо них используются лампы, ламповый автомобиль)), в современном мире стопы работают либо через реле либо используются мосфеты или как ещё говорят драйвера, по русски полевой транзистор
 

Aleksandr33

New member
ну я в мануалах схемы и смотрел, но не нашел что-то ничего по теме взаимосвязи стопов и заднего привода
 
Ну так и не найдешь, я их просто проанализировал, контроллеру нужна расность потенциалов без лампочек её не будет, соответсвенно он не может понять относительно чего ему работать, говорю ток будет равнялся 0, грубо говоря он не будет отслеживать работу педали тормоза, абс тут не причём и с безопасность это не связано это тупо недоработка инженеров, такую цепь надо разделять, а в этом случае повешано на одну поэтому и возникает такая херня
 
у меня на outbeck при сгорании двух ламп стопсигналов,заслонка дросельная не открывалась более 20%.всю голову сломал сам,и всех СТОшников замучил
 

barbilulek

New member
Думаю врикционнам хана у моего форика так было на переднем приводе катал правда я их сам сжог фрикционы
 
Прошлой зимой катался по снегу( по полям), коробка tz. Сначала порвал задний редуктор, далее отказал зад, ( срезало вал хвоста Акпп). Сейчас хвост тв, всё ок. Валит боком.
 

Tofon

New member
Господи, неужели ещё остались плебеи, которые задний привод восстанавливают заменой лампочек?
 

Nafa

New member
послушай дружок,а ведь эту проблему которая решается лампочкой не мы придумали,и да,в моем случае я исправил все это задней лампочкой стопа
 

Сверху