Ребят, собираюсь взять Форя SG5 рестайл, атмо . Расскажите пожалуйста, много ли затрат на обслуживание, какой бенз лучше лить, дорогие ли

vannderlord

New member
Супер !))) Короче говоря, нужно найти живой вариант и все будет хорошо !)) Осталось определиться, атмо или турбо )) Спасибо за комментарии, друзья ! Как приобрету, скину фотки )))
 


вот тебе расход. меха, атмо, 158л.с

35Gr1hDkB6A.jpg
 

Divadoff

New member
Турбо да, повеселее, но я лично живого турбача не нашел, все усосаные
 
А вообще ты уверен, что надо брать субару)? Говорю как бывший владелец форя сг5 дорест, 2.0 турбо, тд-05, палка, 2хдисковая керамика. Первое, если нет хорошего 98-100 забудь про турбо, мотор детонит как упоротый, ехать не хочет и прочее, если решил взять левый руль, забудь про дешевые запчасти касательно рулевого управления, для примера на европейца рейка от 13-15 на япу 3-5. Если схввтишь автомат, то не дай бог tz, забудь про 4вд сразу, момент там 90/10 и при помощи ублюдской муфты доходит до 55/45 когда волосы на жопе уже поседеют. Задняя крышка багажника даст тебе проснуться утром зимой своим еб.йшим скрежетом, и даже если ты ее проклеишь, это на 100% не спасет. Ты реально будешь смотреть масло чаще, чем в трусы своей подруги. Подвеску можно трясти до бесконечности, если конечно не все сразу, потому что вечно где-то сидит какой-то хер который то брякает то стукает то трет то скрипит. Чтобы поменять свечи, на них не надо снимать мотор, это все херня, но как показала практика, на 6 из 10 машин приходится отпускать переднюю подушку и чутка поднимать мотор, хотя у себя я поменял так, главное руки не из жопы и инструмент подходящий. На турбе можешь забыть, что такое расход меньше 15 литров, все кто говорит да у меня только нюхает, по трассе дак вообще начинает сама его вырабатывать, чешут, потому что ни один субарист не скажет херово про свою машину. Если турбо, да даже если атмо, первая херня которая появится в твоей машине, и будет как небесное светило херачить тебе в глаза, это датчик давки масла. Насрать турбо или атмо, если маслонасос гаденыш не создаст, то что должен, услышишь всеми любимый стукстукстук. Всегда хорошее масло, оооовер всегда хорошее, если турбо то лучше 5.50, особенно летом. Если взял 2.5 турбо, то мне честно тебя жаль, расписывать долго, лучше гугли. У тебя, как у владельцев бмв и прочих немецких повозок, где есть всякое говно типо ваносов, дсг, хдрайва и прочее, должна быть свободная сотка, всегда, где-то, хоть в виде вставной челюсти, но должно. Это и еще достаточное количество приколов есть у субару, никуда от этого не деться, если ты готов, бери. Субару классная тачка, просто надо уметь ее эксплуатировать и тем более следить за ней. Всем тем, кто щас гневно начнет писать мол херню несешь, это все ересь и прочее, отвечаю, я не пожалел, что был владельцем этой машины, просто ее изначально надо взять живую, чтобы потом не одуреть с нее, на данный момент перешел на сторону зла, 4г63т, спасибо за внимание, надеюсь чем-то помог, всем мир
 

mal001

New member
Нафиг тебе овощ?! Бери турбо никогда не пожалеешь об этом...Чуть тапку в пол и масса позитивных эмоций Да и к тому же турбо жрет не намного больше овоща +
 

Сверху