Ребят, собираюсь взять Форя SG5 рестайл, атмо . Расскажите пожалуйста, много ли затрат на обслуживание, какой бенз лучше лить, дорогие ли

rem_dar

New member
Приветствую !) Ребят, собираюсь взять Форя SG5 рестайл, атмо . Расскажите пожалуйста, много ли затрат на обслуживание, какой бенз лучше лить, дорогие ли запчасти, проблемная ли машина в целом ? Сейчас катаюсь на Авенсисе 04г, 18 мех. Хочу полный привод и что бы чутка повыше))) Фотка для эстетики

YgfIAMXR9LA.jpg
 


Тоже ездил на венике 04г дорест, сейчас форь сг5 рестайл атмо, обслуживание ничем не дороже веника, лью 95, запчасти в той же стоимости что и на форь, проблем нет, если следить за маслом...в общем мне в кайф форь, особенно его багажник и проходимость
 
Какой смысл брать атмо форика?) Мое мнение Субару валить должна.
А вообще универсалов на полном приводе можно найти классом выше за такие же деньги, Ауди кваттро к примеру, Вольво хс70
 

drHard

New member
у ауди с коробкой встрять жестко можно, на атмо форь движка стоит как коробка на кватро
 

shmuk

New member
А вообще смотря для каких целей авто, мне для повседневки и дачи, форь самое оно
 

Contenter

New member
да мне больше по работе (инструмент возить). Наваливать мне некогда))
 
у меня бюджет до 620000 р. Какое кватро и тем более хс70?! Я хочу ездить на машине, а не ремонтировать её
 

Dip

New member
именно из за багажника и проходимости рассматриваю
 
Нормальный машин, запчасти недорогие, есть будет зимой 15-17 легко. Зато куда хочу туда и еду... относительно уазиков конечно))
 
Взял себе атмо форь на автомате, зимой с прогревами больше 13 литров не жрал. Летом по трассе срседний расход 10 литров.
 
Не бери,жрут масло,стучат,так еще и полный привод,я бы Соляриса купил,только мне на него денег не хватило,купил субару
 

kirbak

New member
Солярис и Субару сравнил. Конечно субарь, бери и не парься.
 
кватро и хс70 это другой класс, по сравнению с форем. Здесь аутбек. И он спросил про атмо.
У меня 2007, АТ, владею 5 лет, проблем нет. Расходники по плану. Всегда удивляюсь, как он терпит?:)
 

timesharing

New member
Оставь разговоры про некогда наваливать!!! Был атмо Форик 2.0 сменил на 2,5 турбо! Ни раз не пожалеешь! При спокойной езде считай атмо! И расход и все прочее! Надо веселья - надавил ! Зато удовольствие от езды!
 

Viziare

New member
+1 был обладателем сг5 рестайл атмо АТ, спустя 4 года пересел на 2.5 турбо МТ. Ниразу не пожалел, езжу каждый день. Если уж и брать атмо, то на механике 2.5.
 
Как вариант аут треха,в багажнике и в салоне побольше места,и не особо ниже форя,а по комфорту и сравнивать не стоит,я после трёх форей на легася сел и не пожалел)
 

Сверху