Ребят подскажите в чем проблема форик сф еж 254. По осени заметил что работает вентилятор, сунулся а нижний патрубок холодный. Ага.. Термостат.



и ты проверь кстати может у тебя какая нить кнопка повешена в парралели на проводку датчика ож, у меня так было от предыдущего владельца, кнопку обнаружил в районе предов у водителя
 

uiauser

New member
Проверь на герметичность систему. Была похожая проблема, оказалось подсасывало воздух. Поменял радик, пробку дважды, термостат дважды и когда третий термостат поставил начали искать другие причины. Оказалось подсос был. Стяжкой затянул и все прошло. Где то читал что обратка может забиваться и тоже будет мозг выносить

uhMOVEQtZek.jpg
 

BOBAH

New member
Столкнулся в свое время с такой же проблемой на 254-м моторе. Такой же новый термостат Gates (мать его!!!), и также неугомонно работающие вентиляторы. И это на моторе, который после полной капиталки.
В результате заехал в Плеяду, купил термос оригинал, поставил и все наладилось.
По логическим выводам имеем что - доллбанный Gates, открывает большой круг на несколько градусов с запозданием, а ведь датчик ОЖ, стоит то на малом круге и уже запускает вентиляторы.
И самое смешное и на ориге и на гейтце стоит одна и та же температура по маркировке.
В общем, доставил хлопот мне этот термостат, хотя не исключаю просто брак новой детали.
 

Tim_a

New member
блиин не пойму тогда почему до этого было все нормально, потом термос поменял, сказали был заклинин в закрытом положении.. И сейчас с заменой всего этого причина осталась)
 

yenot

New member
"сказали, что был заклинен" по какими соображениям? Они его с термометром в кастрюле варили навеное?))
 

gotolink

New member
лучше купи оригинал в проверенном месте и не забивай голову. В конце концов он оригинальный стоит в районе тыщи всего
 
все верно, у меня также было. Помпа начинает быстрее гонять жижу и в конце концов с обозданием открывается большой круг.
 

Сверху