Ребят подскажите в чем проблема форик сф еж 254. По осени заметил что работает вентилятор, сунулся а нижний патрубок холодный. Ага.. Термостат.

Ребят всем привет) подскажите в чем проблема форик сф еж 254. По осени заметил что работает вентилятор, сунулся а нижний патрубок холодный. Ага.. Термостат. Поменял у знакомого на сто взял Гейтс. Поставили проверили все в норме открылся термостат нижний патрубок горячий, сработал вентилятор, короче все как положено) приехав домой вентилятор сработал( да и забыл сказать что когда он срабатывает очень долго крутит даже с включеной на всю "печкой" И открытым капотом) поездив так еще пару недель начали плавать обороты, Расход повысился на много. Понял что датчикк ож хана. Поменял все встало на свои места кроме вентиляторов. Так же работает при холодном нижнем патрубке( в чем может быть причина уже не знаю.... ( забыл сказать пробовал снимать предохранители вентилей, и да, нижний патрубок был горячим) подскажите люди добрые....
 


gastraler

New member
при обдуве лобового/ лобового и ног, Кондер включается автоматически, даже при холодных патрубках
 

shvartz

New member
подключи комп, на скольких градусах включается винт?
У меня на одной из тачек было так потому что помпа стояла говно, крыльчатка сгнила частично, и температура была на 5-10 градусов выше нормы, тоже молотили постоянно.

WKXSoyTfd2U.jpg
 

Gariff

New member
нет, на сто он же открылся и когда преды сдергивал тоже открывался
 
Так а почему вентиля включаются? Если при том что убрать преды с вентилей термостат открывается
 

Gariff

New member
узнаешь какой темпер на прогретаю машину в реальном времени. У тебя винты срабатывают при определённой температуре, соответственно значит темпер охлаждающей жидкости высокий, а почему высокий??? Как и говорили может радик забит... Или же наоборот он работает сколько надо и охлаждает
 

Сверху