Ребят подскажите рассматриваю к покупке Субару Форестер 2.0 158 л на механике, какие подводные камни могут быть, можно ли как нибудь проверить

Lexa Lebedev

New member
Если прошытый ёжик 204, с низов едит он очень хорошо, особенно на АИ 98, крутящего больше.
 


anton237

New member
Пробег никак не проверишь. Насколько я знаю комп дальше 130000 км пробег не записывает. Смотри состояние, не побрезгуй пользоваться толщиномером или услугами автоподборщиков. Затем в профильный сервис на диагностику двигла с коробасом. Кузов, двигло, коробка - вот самые дорогие части. Кузов я бы даже особо выделил. Если найдешь продавца, который продает авто с убитым мотором и коробкой и делает на это скидку, а кузов при этом в приличном состоянии, то сразу неси ему деньги. Это самый лучший вариант. капиталишь мотор, восстанавливаешь коробку и ездишь долго и счастливо, пока кузов гнить не начнет)))
 
То де зятю ищу) но у меня у самого форь сг япа турбо) поэтому мне проще! А так смотри кузов!!!! Задние арки!!! Снимай обшивку багажника всю и смотри корозии и т.д. Пороги смотри так же на гниль! 5 дверь на швы смотри где петли пятой двери! Если машину дрочили то ты увидишь как швы разошлись! Снимай резинку уплотнителя 5 двери которая на кузове и смотри ржавчину, там она почти всегда есть! А так дальше как со всеми авто соушать двс, газовать, смотреть выхлоп на хх и под нагрузкой и т.д
 
Subaru = дорого. И самое важное, обслуга только на профильном сервисе!!! Дебилов-ремонтников на пушечный выстрел к ним подпускать нельзя
 

Сверху