Ребят подскажите рассматриваю к покупке Субару Форестер 2.0 158 л на механике, какие подводные камни могут быть, можно ли как нибудь проверить

Roti

New member
Ребят подскажите рассматриваю к покупке Субару Форестер 2.0 158 л на механике, какие подводные камни могут быть, можно ли как нибудь проверить пробег на них, и дорого ли в обслуге и ремонте авто, и какой примерно расход ?
 


timesharing

New member
это понятно что надо готовиться, как по запчастям отдельно меняется или в сборе ? На что обратить внимание при осмотре авто, какой ресурс у двигателя 2.0 атмо
 
ресурс при хорошем обращении до 500 тыс. Комплект грм на оригинале примерно 25 рублей выйдет. Если нет уверенности что стоит оригинал и поставили недавно готовься сразу поменять чтобы не хапнуто проблем. Слушай Двиг на холодную. Если левый руль то рыжики все равно будут. Если что то билось то эти места порыжеют в первую очередь.
 

auss

New member
желательно, чтобы её уже не было. И удалена грамотно, например Сашей А80
 

Pravdorub

New member
Смотри Кузов ходовку, а в остальном не чего не увидешь. Только после диагностики или езды. Пое..и хозяину мозг про вторичную подачу воздуха" егр". Прошивали может авто
 

aku_80

New member
Если нет прошивки то надо шить . Глушить ничего не надо просто прошить. Ааа может и так поедет
 

iSpawn

New member
Любой мотор можно убить за 50 тык. А так эти моторы ходят по 300 и более. Надо быть готовым к ремонту или замене муфт АВЦ. Если механика, слабое место вискомуфта . Но ремонтопригодна. По ходовке очень крепкая. За 80 тык, брал уже с пробегом 102, заменил стойки и рулевые тяги. Тяги родные были. По расходу чудес нет, 10 трасса, можно 9, но скучно. Город 14, не более
 

steels

New member
Налог 6000, тормозные диски,колодки обошлись 7000,порог задней двери угол внизу у пластика арки ржавчину смотри и задние подкрылок стоит резинка по бортику и под не погляди .по трассе 8 в спокойном режиме на круиз е,по городу не засекал но больше 10-12,брал было 145 сейчас 185,за весь периуд купил колеса,жидкости,две форсунки каждая по 5 р подшипник на генератор 800р, сальник коленчатого вала потек менял 250р а вот замена дорого обошлось, задание стоики потекли узнавал родные 30р одна,ахуел, но есть анолги в районе 8р в целом машина хорошая .
 
Только турбо, только хард кор, поверь оно того стоит. После вынужденной продажи турбозверя не прошло ни дня чтобы я по нему не скучал
 

Сверху