Ребят по обслуживанию Форестер 2 рестайлинг. Желательно с ценами что сколько стоит, а то просто говорят что прям дорого ппц

bye

New member
Привет. Все ещё зависит в каком ты регионе живёшь. Если ДВ то можно по запчастям не вникать, они на "вес" продаются, контракракт. Дешевле чем на ТАЗ. В Сибири также, крупные города КРСК, НСК. А вот за Уралом, да уже подороже будет и выбора меньше, некоторые дубли стоят дороже, качество отстой. Новый оригинал везде дорого.
 


jogs_dev

New member
У любой более менее достойной машины есть свои болячки, обслуживание Субару плюс минус равнозначное с любой иномаркой если руки из нужного места растут то нормальное обслуживание и у Субару плюс куча разборок и доставка из Владика почти новых запчастей в разы дешевле новых . Тут нужно просто для себя решить хочешь ты в касту субаристов или нет.
 
В сервис гонять смысла нет. Субару как трактор - с виду страшно, а если присмотреться, все очень даже круто. В плане ремонта, не сложнее жигулей. Просто чуть больше запчастей. Аккуратность прежде всего. Делай САМ. В сервисах цена выше в 2 3 раза! Но если в твоём городе есть специализированный суба сервис, то цена там такая же как и везде будет.
 

dimar

New member
В плане ремонта вообще все просто,я тоже по началу очковал,пока 3 мотора не перебрали
 

50 Rich

New member
У нас в семье три субаря у брата вообще 97 года, делает всё сам почти и машина живее всех живых, правда в этом году движок пришлось заменить ну так 20лет машине ))) ничего вечного нет.
 

Valera Tsygankov

New member
Sg9 2006 мкпп за год не считая бенза сотку положил в него и это все сам делал ))
Я второй хозяин ))) первый мужик в возрасте был, до сих пор не пониманию зачем он его новый купил себе, все суппорта заклинившие были ))))
Но я прям отжигал, от этого и ценник содержания, прекрасно понимаю что если бы не насиловал его то экономия на обслуживании в разы меньше, но это невозможно, у меня кровь кипела когда садился за руль)))
Продать пришлось, квартирный вопрос.
Но и продал знакомому, не стыдно было, все что требовалось все делалось на такого денег не жалко он их на 100% откатывал .
Короче как ездить будешь!!!!....
P.S.: это наркотик, подсядешь и денег считать перестанешь
 

kaloogin

New member
Вся соль дороговизны зависит от того сколько зарабатывает автор поста. Для кого то и рендж роверы содержать как нехрен делать а кому то и старую короллу тяжко. Бояться надо не больших расходов а малых доходов.
 
ну тогда вопрос для вас я думаю не должен стоять. Форики крепкие машины если за ними следить вовремя. Один раз потратился и забыл.
 
я просто не пойму, мне сказали мол постоянно надо вливать деньги, и по многу, но во что там столько вливать с его слов я хз.
 
ну бывает что чел купил убитую тачку и полетело лаве.... я владею sh5 11года... покупал в июне. Поменял жижи и все. Повезло урвать живого форика.
 

r2v4n

New member
Я тут тоже присматриваю форика, езжу на фольксваген поинтер, смесь половины вага, по ценам на него - стойки по 3к задние, перед по 2к, кольца на 1 поршень 3к, колодки перед от 1.5к, датчики от 500руб, ценовой диапазон примерно такой, стоит ли оно того?
 

pashman

New member
Самое дорогое передние фары, остальное как и все машины, это я про сг5 рестайл...
 

wowka

New member
депо у меня стоят ща, кстати затянул бронепленкой, норм светят...а вот оригинал фары от 23тыс и выше, вот покупал когда

NwGjZODsaFM.jpg
 

Сверху