ребят Купил месяц назад машинку Мотор на sf5 2.0 122л.с Ездил недавно 1000 км,доливал масло 1л/150км Ахренел в край Как думаете,перебирать мотор или

myseo

New member
Привет ребят
Купил месяц назад машинку
Мотор на sf5 2.0 122л.с
Ездил недавно 1000 км,доливал масло 1л/150км
Ахренел в край
Как думаете,перебирать мотор или взять контракт?
Переборка выйдет в 40к вместе с работой,если подводных камней не найдётся
А вот контрактный смотрю,и цены все в разброс 20-50к
Реально ли взять контракт за 20-25к?
И находил ли кто двигатели в прибалтике ?
И ещё вопрос : модификация моего двигателя же EJ20J?Верно?

tN-fZuso_YI.jpg
 


BigTushkan

New member
комплект прокладок 16, комплект грм 16, поршни кольца оригинал 20+, вкладыши 10+, это цены РФ, у тебя там прям халява
 

sensual

New member
+++ к свапу.
Атмо на атмо смысла менять мало,если конечно не 3.0 и выше.
Сам езжу на ej20j с мкпп. Масло от замены до замены пол литра,больше 5к оборотов не даю.

Забыл сказать. Есть приколюха,если в доках ej20 - то смело ставь 205
Если 20j то ищи мотор с доками
 

dmitry07

New member
Контрактник - кот в мешке, при мне киргизы в сервис притащили машину и мотор, поставили.
Тук-тук!
Кто там?
Третий и четвёртый в полу блок - НА НАКУОИИИ!!!!!!!
По этому переборка. Встала в 105к, всё закисло, поршневая, клапана, маслонасос почти заклинило, бошки шлифовали и т.п.
За-то я теперь уверен что на долго хватит...
 

kirbak

New member
Брал себе 20h от Легаси твинтурбо
Без навеса отдал 20 к в мск
 

Mstodont

New member
Переборка, и цена на это дело не конь на твой атмо)
Скупой платит дважды.
 

gastraler

New member
Если хочешь на атмо то ищи 204, если турбо то 20х 20у это самый дешевый из турбо
 

Сверху