Ребят кто подскажет в чем проблема форик сг 5 2002 305 движок жрет на 77 к



18 обычно при включенной магнитоле, а так 33 подойдёт для синхронизации масла и редуктора, наверное в этом случае 55 оптимально, но это если учесть, что 55 это не 56… потому что если 56 это значит не 55, есть вариант что всё-таки 18
 

IceWind

New member
вы что несёте, только 11 при первой скорости дворников, иначе регулировка наклона сидения под наклоном, и только не так
 
вы наверное при просаде напряжения на кулисе? А здесь скорее речь идёт о шарнирах вала продольно направленных на встречный автомобиль по градусу, схожему с натяжкой пластика на реверс потока воздуха принимающего начало или середину вращения обратного клапана лебедки, под давлением которого невозможно открытие задней стенки бабушкиного серванта
 

Gubber

New member


q2gdsjnZDo8.jpg
 
А 305 то фазный или нет? Наверно твердотопливный какой то 77 кг на 100 км?, ну попробуй уголь, или щепу пресованную >
 

Сверху