Ребят и добра!) Вопросик к вам, дорогие СУБАристы. После очередной чистки дроссельной заслонки и после корректного(!) сбора, обороты на холостом ходе



Koldyn

New member
на счёт регулировки не скажу, так как не знаю.. Точнее этого не делал ни разу за 10 лет владения СУБАРиком.
 
Вообще,скорее всего ты смыл напыление заслонки. Так что тут два выхода: либо ты ждёшь пока дроссель сам адаптируется со временем (я ездил 2 месяца так), либо покупаешь спец жидкость для восстановления заслонки(гугли), либо берёшь контракт и меняешь. Ниче страшнооо нет, можешь так ездить
 

lazaward

New member
я понял, спасибо)
У меня раньше адаптация заслонки занимала около 200км, но адаптировалась она после чистки к немного плавающий оборотам. А такая вот ситуация у меня впервые так скажем. Будем ждать, пока около 200км проехал..)
 

part2ner

New member
да блин, знаю, черт за руку потянул новая прокладка дросселя покоя никак не давала, месяца два лежала, вот и залез... А ведь до этого все ровно было..
 

wawa

New member
Датчик холостого болтается верх вниз Кольцо уплотнииельное правильно поставил?
 

webcritic

New member
Столько комментов, а ни кто не сказал что клапан холостого можно еще отрегулировать, если его снимал то в нем может быть и проблема
 
Тьфу епт кхх, датчик положения дроссельной заслонки имел ввиду, на нем напряжение должно быть от 0,45 до 0,55 вольта, если не поможет то как выше писали, либо заменить дроссель, либо накидать на него чего-нибудь
 

iHead

New member
Вдруг поможет, надо все варианты рассмотреть, а в кхх регулировать нечего, соленоид же > Так то дроссельные эти копеечные
 

midwest

New member
ок, спасибо. И такой вопрос ещё.. На сколько должен прогибаться трос акселератор, когда он уже заправлен в направляйку дросселя и затянуть гайками. У меня примерно 0,5 см на глаз, примерно.. Боюсь сильно ослаблять его чтоб не закусил и сильно внатяг делать чтоб не порвался при полном нажатии на педаль..
 

Hasa

New member
Примерно так, если не ошибаюсь то он в легком натяге без особого провиса.
 

Сверху