Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Рассматриваю смену своего вага на форик 2 рест 2.5 турбо.Смотрю на связку с механикой.И тут такой вопрос назревает, насколько сие выбор затратный в
Есть неплохой план переделки форя. Берёшь форь по низу рынка 2,5 турбо. На японских аукционах покупаешь wrx sti импрезу с 6мкпп от 2002 года. И ставишь всё! Коробку, валы, привода, тормоза и т. Д. И будет всё супер!
Ничего сложного! У тебя же всё готовое на существующей машине. Тебе только весь низ снять и навесить на форя. Плюс прошивка. Передний редуктор в коробке, задний вместе с валами. Кулаки в сборе.
С субариком тебе проще будет чем с вагом,есть опыт,у меня брат на ваге гоняет,и честно говоря он смотрит в сторону субы,но на старые субы правда!они проще простого,но после 2006-08 это уже другие субы, точнее тоеты,тут тебе решать брат
все они загнивают,и до и после!старушки хоть дожили четверть века и ещё гоняют,а новые уже под вопросом на такой срок службы,и не факт что можно будет их варить,там толщина металла 0,5 мм вместе с краской когда новые
вот тут есть исключения... У меня 93 год и там где ее не били прошлые хозяева метал без намека на корозию... Но тут мне походу просто повезло особенно с задними стаканами