Рассматриваю смену своего вага на форик 2 рест 2.5 турбо.Смотрю на связку с механикой.И тут такой вопрос назревает, насколько сие выбор затратный в



Есть неплохой план переделки форя. Берёшь форь по низу рынка 2,5 турбо. На японских аукционах покупаешь wrx sti импрезу с 6мкпп от 2002 года. И ставишь всё! Коробку, валы, привода, тормоза и т. Д. И будет всё супер!
 

Nautico

New member
бодро, но это уже близится к долгострою и лютым головным болям;)сколько по деньгам вышло такое провернуть?
 
Ничего сложного! У тебя же всё готовое на существующей машине. Тебе только весь низ снять и навесить на форя. Плюс прошивка. Передний редуктор в коробке, задний вместе с валами. Кулаки в сборе.
 
Импреза думаю обойдётся в 250 без документов. Навесить грамотному человеку за неделю. Ну ещё 50 отдашь. Дальше только расходники.
 

kirbak

New member
Поэтому свой планирую за 1.2 продать. И весной провернуть тему.
 

DOOM

New member
У меня так сделано.

eFpULUnuyRQ.jpg
 
С субариком тебе проще будет чем с вагом,есть опыт,у меня брат на ваге гоняет,и честно говоря он смотрит в сторону субы,но на старые субы правда!они проще простого,но после 2006-08 это уже другие субы, точнее тоеты,тут тебе решать брат
 
все они загнивают,и до и после!старушки хоть дожили четверть века и ещё гоняют,а новые уже под вопросом на такой срок службы,и не факт что можно будет их варить,там толщина металла 0,5 мм вместе с краской когда новые
 

Elen101

New member
да-да-да, только почему-то в этой группе вопросы про гниющие задние стаканы исключительно про SF/SG
 

Wenisleenny

New member
вот тут есть исключения... У меня 93 год и там где ее не били прошлые хозяева метал без намека на корозию... Но тут мне походу просто повезло особенно с задними стаканами
 

Сверху