Рассматриваю смену своего вага на форик 2 рест 2.5 турбо.Смотрю на связку с механикой.И тут такой вопрос назревает, насколько сие выбор затратный в

lef2000

New member
Всем доброго времени суток.Рассматриваю смену своего вага на форик 2 рест 2.5 турбо.Смотрю на связку с механикой.И тут такой вопрос назревает, насколько сие выбор затратный в обслуге/ремонте и сколько реально живой вариант будет стоить?Если брать на автомате, возможен ли свап механики и сколько это будет стоить?Не кидайте тапками
 


Свап мехи дорогой. От 50 а то и 60 к. Мотор 2,5 турбо контракт стоит около 130-150 сейчас. Мотор самый слабый и субаровских и самый привередливый. Склонный к перегреву. Но при нормальной эксплуатации и замене масла раз в 5к нормально ходит. Особенно если родные поршни уже заменены. А на сг рест они уже точно заменены и может даже не раз. Но едет этот мотор приятно.
Пожалуй для кайфа и души это самое классное сочетание с левым рулём сг рест и 2,5 турбо на мехе
 

defaut

New member
за 60 только ссаный пятиступ купить можно шестиступ короткий с грб той же 140 уже давно
 
просто данную связку на этой машине рассматриваю, ибо нужно быстро и иногда проходимо.А так, если имеется опыт, сколько капиталка стоит?
 
ну так это ясно. Он вроде и не писал про 6 ступ. Просто про меху. 6 мт ясное дело совсем конских денег стоит.
 

Iron

New member
минимум от 130 это если менять поршни шатуны кольца сальники прокладки маслонасос. Сам езжу на третьем поколении 5мт мотор 2,5 турбо. Мотор веселый. Коробки пятиступы слабые если использовать машину для драга и ещё надувать сильно. Для частых издевательств лучще всего ставить 6мт. Но там ценник как писали выше от 140к за коробку с приводами карданом и тд. Там езе и привода придётся менять и возможно ступицы от сти ставить. А новые ступицы под 5х114.3 вместо 5.100 соответственно езе колеса другие нужны будут. Короче свап с 5мт на 6мт очень не дёшево. Но если тачку не использовать для гонок каждый день то и 5мт живет норм
 
если взять с грф европейки с длинными рядами то привода болт он 5-100 с автоматным кузовом ещё придётся вертолёт изобретать из двух один
 

daxx

New member
у меня 2.5 турбо,склонности к перегреву не наблюдал
 

Bolik

New member
турбинкой по больше. Да и где щас найти сг9 рест турбо сток. Я думаю от силы пару штук осталось в стоке.
 

bareback

New member
ну я и написал от 130. То есть без расточки. Без колена. А по запчастям тоже смотря где и что покупать. Хотя сейчас конечно дорожает все каждую неделю. Друг делал капиталку 255 Мотра собрали на кованных поршнях. Было жто да месяца над. Вышло в 130-140 около того.
 

Cybeer

New member
вопрос сколько и как сосать, помпой за 25к, и цепями за 45к к примеру уже не удивишь, вполне нормальные цифры, что более за обслугу уже стоит обдумать
 
неужто все так печально?у моего окружения есть и 15, 20 лет машинам, пробеги за 400к, бывают приколы вылезают, но все терпимо и в пределах разумных цен
 

Сверху