Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Рассматриваю сг дорест с мотором 2,5 я так понимаю это 253 мотор? И прибору нельзя на него поставить в километрах
не хочу турбо. Бензин сотка. Да и зачем мне оно? Мне на работу и на дачу надо ездить. А турбо стоит у падика закрученый винтом об столб ждёт болгарки. Благодаря тп за рулём. Не хочу турбо. Был атмо и знаешь он вообще был отличной машиной. Два литра просто крутить надо, а 2,5 едет с низов спокойно. И жрёт получается также как 2.0) а турбо, ну я наигрался наверно. Хочу обычную гражданскую машину.
без проблем перешиваются мили в километры, фаренгейты в градусы. Модуль спидометра можно переставитьс любой европейской или японской приборки и точно так-же прошить, при это будут работать и все лампы, и ничего перепиновывать не нужно.
У всех приборок разница только в прошивке и шкале. Все. Ну и МКПП и АКПП.
У меня две машины родом из Штатов (Хонда и Субару) к милям и фаренгейтам привыкаешь быстро.
На как вариант ищи форика с Канады, там км большие, а мили мелкие цифры