Рассматриваю приобретения форика,есть вариант 2.0, кузов sg 5, правый руль на механики,так как не было такого автомобиля,интересует несколько

KhasArt

New member
Всем привет! Рассматриваю приобретения форика,есть вариант 2.0, кузов sg 5, правый руль на механики,так как не было такого автомобиля,интересует несколько моментов)). 1) надёжность данного двигателя
2) по кузову лкп
3) дорогой в обслуживании хотя думаю правый руль норма будет)
4) самое главное реальный расход по трассе и городу, Если что город Красноярск,соответсвенно пробки))
Заранее благодарю.
 


Самое главное и не указали, мотор то какой? А вообще никакая субара не славится экономичностью, ну если конечно это не R2 и подобные...
 
а какая машина с постоянным полным приводом, турбо, ест меньше 12 литров бензина по городу? Мне реально интересно.
 

barbilulek

New member
ну может, у меня 203 мотор. Меньше 12 не получается. Причем я не гонщик. Да и куда гнать на овоще >
 

Goresh IT

New member
Нормальная тачка, особенно на правом руле. У вас там вообще запчастей валом по дешману. Кузов смотри чтоб не пиленый, моторы ходят по разному, кто как ездит, обычно ходят мало- тапка в пол у большинства. Бери, но только турбо.
 
430000р л.руль 2.0 акпп

QY_LG1EAKEA.jpg
 

DjLucefer

New member
Сказки не рассказывайте про уникальность пруля, единнственный + это,что компектации шли другие и зп дешевле, а в томже Спб ваш пруль сгниет также быстро как и левый
 

lanch

New member
какие сказки, если с 90-х годов все уже давно проверено и доказано ? При чем тут Спб, если автор ищет авто в Краснодаре?
Да и дополнительные плюсы из расположения руля вытекают.
 

guardlr

New member
нет необходимости выходить на дорогу при посадке в машину и выходе из неё, выходить на тротуар удобнее.
Удобнее осуществлять параллельную парковку, потому что сидишь ближе к обочине. Ну и безопаснее - сидишь дальше от встречки. Про трудности с обгоном это бред - на пруле в год накатываю по трассе 6-8 тысяч км, особо их не ощущаю. Ну на скорости 100-120 км/ч динамические габариты авто такие, что разница в полметра в посадке водителя особой роли не играет.
 

Сверху