рассматриваю к покупке вот такого форестера 2 литра механика либо автомат,чего ожидать,надежная ли,цену запчастей ну вообщем жду ваших советов заранее

Ремень грм от 10000р, помпа 5000-6000, плюс 5роликов это орига = дорого. Ремень гейтц 5000р, митцубоши 2500, дайко 2000, ролики skf, помпа асаши 2500-3000 это всё хорошая замена ориги, сальники по 400р. Масла = это, что сам захочешь. Из дорогого = рулевая рейка ( проклятие леворульных субарей), при покупке смотреть тщательно, ну и кузовня чтоб стаканы не гнилые были, мотор на холодную не стучал, короче выбирать смотреть, пробивать по базам, сверять номер двигла, может какой-нибудь свап попасться кривой
 


reboot

New member
ремень ГРМ это единственное что дорогое, езжу на правом руле, третий год, по мне так альтернатив за эту цену нет у нас такой стоит порядка 500-600тр
 

Fanamuar

New member
мало людей кто понимает в таких машинах, у нас ценят только Тойоту, "божественная Тойота"
 

benadamus

New member
у меня двушка на автомате атмо)он совсем не для гонок,но определённый кайф,комфорт и надёжность присутствует!))главное взять нормальный
 

vanguard_rgu

New member
Неее не рассматривай старые гнилые дрова и моторы стучат и масло жрут и запчасти дорогие .а свечи менять ...это вообще мотор снимать надо
 

alexej77

New member
Главное смотри чтобы 2 хозяина было не больше 3 птс оригинал залог того что все будет нормально
 
Не знаю возраста и цели исследования авто. Как по мне, так покупать нужно турбо. У меня так же было, купил овощ себе-двушку и сразу же пожалел. Машина не едет, а тем более автомат, вообще ж..а. Сейчас взял 262 коня, просто не нарадуюсь. А в целом, опять же, не знаю как использоваться будет авто, машина не плохая, только на механе, опять же мое мнение. Мотор не прихотливый-если конечно же, ухоженная тачка, по ходовке надёжный. Лазит в любых условиях, просто огонь. Смотреть нужно машину, желательно с грамотным специалистом знающим. Удачи в поиске и покупке!
 

Сверху